среда, 31 декабря 2014 г.

Подводя итоги года...

Всем приветик!
Я сегодня с радостными новостями!
Наконец-то дождались мы наше маленькое чудо!
 6 декабря родилась наша доченька Маргарита.
Я долго не могла в это поверить. Но сейчас, когда эта маленькая красотуля сопит у меня лежа на груди засыпая, моему счастью нет предела.

А еще это последнее сообщение в этом году, потому что он уже близится к концу.
 Скоро простучат куранты, откроются бутылки шампанского, зашипят пузырьки и запахнет мандаринами и елкой.
Ээээх...мечты.
Ну в следующем году будет именно так.
А пока... этот Новый год я встречу очень необычно для себя.
Без шампанского, без майонеза в салате и даже без моих горячо любимых мандаринов.

Подводя итоги, могу сказать, что этот год пронесся со скоростью лошади, но был насыщен приятными событиями. Самыми главными могу выделить свадьбу и вступление в ряды мамочек :)
В этом году у нас родилась полноценная семья.
И я этим сильно горжусь.

В отношении моего хобби этот год был не таким уж и рукодельным по сравнению с предыдущим. Причиной этому стала беременность. Но сложа руки я все равно не сидела)))

Я не стану подводить итоги развития моего блога, потому что в этом году я им практически и не занималась. Он у меня просто есть, в нем я делюсь своими рукодельностями и событиями из жизни и не считаю подписчиков, как это делают некоторые блоггеры.
Хочу лишь сказать большое спасибо всем своими ПЧшкам просто за то, что Вы есть :)

И я от всей души хочу поздравить Всех кто читает мой блог и тех кто просто заглянул с Наступающим 2015 годом! Пусть в этом году исполнятся все желания и коза принесет всем много-много "капусты". И я очень надеюсь, что у каждого в эту новогоднюю ночь произойдет какое-нибудь, пусть хоть маленькое, но волшебство!!!


Всех люблю, целую, обнимаю!
До встречи в Новом году!
Ваша, Олька К.

8 комментариев:

  1. Ольчик, поздравляю тебя с этим замечательным событием! Растите большими и здоровенькими!
    С наступающим тебя! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Машуль! С новым годом! :)

      Удалить
  2. С Новым годом! Радостных, приятных событий вам и в году наступившем!!! Пусть он вдохновляет на творчество, дарит силы, терпение и всё задуманное пусть сбудется обязательно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, спасибо большое! Я вам тоже желаю в Новом году всего самого замечательного! С Новым годом и Рождеством! :)

      Удалить
  3. Оленька, С Новым Годом всю Вашу замечательную семью!!!!! В особенности, нежные поцелуйчики в малюсенький носик, Вашему Сокровищу;))))))))
    Ну, раз уже Маргаритка благополучно дома, ждите от нас весточки;))))
    А с мандаринами, майонезом и тд.... Помню;))))) Ой, как же покушать нормально хотелось;))))) Обнимаю Вас Девчонки, крепко-крепко!!!!!!!! Кушайте с аппетитом, ночью спите сладенько и растите здоровенькими;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо большое за поздравления! Я тебя и твою семью тоже поздравляю с Новым Годом и Рождеством! Здоровья вам крепкого, успехов во всех начинаниях, вдохновения побольше))) С нетерпением ждем весточку!)))

      Удалить
  4. Поздравляю! Пусть рождние дочери стант началом счастливой поры без забот, неудач и прочего. Счастья и радости дочка обеспечит ) С Новым Годом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наида, спасибо большое! Тебя тоже с Новым годом и Рождеством! Всего-всего самого хорошего в Новом году!))))

      Удалить