вторник, 18 ноября 2014 г.

Вязаные красивости для маленькой

Всем приветик!
Покажу Вам еще немного красивостей, которые я навязала для малявочки.


Шапочка
Вязала ее из Vita Brilliant в две нити.


 С размером могла не угадать. 
Но я думаю, что больше лучше чем меньше. На вырост :)


Месяца на три как раз наверное получилась.


Носочки
Из того же клубочка, тоже в две ниточки.
Длина стопы получилась 9,5 см.


Серенькие связала из остатков пряжи от Роминого шарфа
Длина стопы 10 см.


Дети вообще быстро растут. 
И я думаю, что очень скоро мы будем в этом красоваться.
А пока все лежит аккуратно сложенное в ящике и дожидается рождения своей маленькой хозяйки. :)

На сегодня все!
Всех люблю, целую!
Ваша Олька!

2 комментария:

  1. Мимимиииии:))))) Какие миленькие и малюсенькие:))))
    Боже...когда-то и у моей Милки были таки ножки:))))
    Чепчик очень красивый, аккуратный, а главное всё сделано с любовью мамиными ручками...

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Катюшк!))) Мне тоже очень нравятся эти маленькие штучки все! А главное, все вяжется так быстро))) Мне это больше всего нравится)))

    ОтветитьУдалить