вторник, 14 октября 2014 г.

"Дом вверх дном!" или как прошел мой день рождения

Всем приветик!
Сегодня я расскажу о том как прошел мой день рождения.
Правда, этот пост с большой задержкой, т.к. др было 17 сентября. Но почему-то мне захотелось его написать именно сегодня.
Все нормальные люди отмечают как-то свои дни рождения, празднуют.
Ну вот и я до этого так делала.
А в этот раз мне стукнуло в голову сделать дома ремонт.
Мы сейчас живем с родителями и в одной маленькой комнате особо вчетвером не расположишься. А еще и дочь рукодельница, раскинуться ей где-то надо)))
Да и ремонта у них в комнате не было лет так 30.
А перед рождением малявочки надо все равно обновить и освежить обстановку.
И на вдохновение новая обстановка тоже влияет.
Энтузиазма море, времени было 3 дня выходных у Ромки.
Решили пока что ограничиться только перестановкой и новыми обоями.
Выселили родителей на три дня к сестре, позвали друзей и давай "феячить")))



Пока собирали все по пакетам, кошка заняла оставшееся свободное место на диване. Сидела с такой наглой мордой, не подойди к ней :)


Думали легко будет, ан нет. Новые обои на старые не приклеить.
Отклеили, значит, мы старые все, но не тут-то было. Нас ждал сюрприз. Причем не из приятных.


Одна стена была с двойным слоем обоев, которые не поддавались очень долго.
Был конечно вариант приклеить все прямо так.
Но это, конечно, не вариант)))



Мы же настырные, мы ее победили)))


Все почистили, поштукатурили, загрунтовали. Нарезали обои и мальчишки начали их клеить.



Пока они занимались обоями, мы готовили обед.


Муська помогала нам жарить курицу.
Честно говоря, она все три дня в шоке была и жила на кухне.
Спать только к нам с Ромой ночью приходила.




Отсутствие опыта нам не помешало справиться с поставленной задачей. И вроде пока ничего нигде не отвалилось. А это самое главное.


 Не обошлось и без неприятностей: вырубило пробки из-за розетки и сгорел телевизор на кухне.



Пришла очередь перестановки. Надо ж ведь всем угодить, и нам и родителям.
Над перестановкой мебели я думала очень долго.
И со второго раза у меня она таки удалась.
Разделила комнату на две зоны, наша и родительская.
Даже у котейки теперь есть свое место в шкафу.


И, ура! У меня теперь есть большой стол, на котором я уже начала потихонечку творить.
Точнее, я все также творю на маленьком своем столике, потому что мне так удобнее. А этот стол просто как рабочее место, но все равно он меня очень радует)))


Теперь бы в мой уголок еще интернет провести и будет просто очень замечательно. 

Попозже еще кроватку поставим вместо одного серванта, который уже косится на один бок и все будет ок :)
Вот так прошло обновление нашей квартиры.
Спасибо, что досмотрели и дочитали до конца.

Всех люблю, целую!
Ваша Олька :)


4 комментария:

  1. МОЛОДЦЫ!!!!!!!!!!!!!
    Уютно стало,и всем место есть))))

    ОтветитьУдалить
  2. ;))))) Ничего себе;)))) Интересный способ празднования;)))) Молодцы! Обои красивые выбрали, намного светлее;)
    Оленька, с пошедшим Тебя!!! Счастья, счастья и ещё раз счастья!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо большое за поздравления!)))
      Да, а чего время-то терять, ремонт все равно делать надо было))) Зато хоть с пользой праздник прошел)))

      Удалить