пятница, 5 сентября 2014 г.

"Мой дом... скорее бы жить в нём!"

Всем приветик!
Сегодня я покажу свою вышивку дома, сколько сделала приблизительно за месяц.
Ура, ура, процесс пошел!
У меня был долгий перерыв, аж целый год!
Вот, что было в августе прошлого года:


Не густо, правда?
И теперь я вышиваю на подсчет крестиков, сколько сделано за день. Честно говоря, такая система прибавляет азарта, который не мало значит... 
"Вот еще на 300 или 400 крестиков я приблизилась к завершению картины! Ура!"
Думаю, что это мною и движет... побыстрее закончить вышивку. Так как уже побыстрее хочется, чтобы желание исполнилось. 
На сегодняшний день у меня вырисовывается вот такая петрушка.
Иначе дерево мое не назвать :))) Да, да это дерево.
Надеюсь, что потом оно будет больше напоминать дерево, вливаясь в композицию.
И слева уже виднеется маленький кусочек трубы.


Схему я упростила довольно таки сильно. Но стараюсь ей соблюдать.
А все потому что очень много одиночных крестиков, которые замучаешься вышивать. И очень много цветов похожих друг на друга, стоящих рядом. Вот я и нашла выход из ситуации, которая меня тормозила долго.
Я думаю, что сейчас процесс пойдет, и если я буду вышивать в таком темпе, как сейчас, то меньше чем через год я закончу свое произведение.
Ох, как мне этого побыстрее хочется!


А на сегодня все!
Я побежала вышивать дальше.

Всех люблю, целую, обнимаю!
Ваша Олька!

2 комментария:

  1. Ольчик, здорово, что ты все ближе к мечте! Ты без пялец вышиваешь? Удобно?
    Я вот всегда с середины начинаю...наверно, потому что там самое интересное в картине расположено ))

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, спасибо!)))
    У меня канва очень мелкая, Аида 18. Сначала попробовала на пяльцах, совершенно не удобно и пяльца толком не закрываются. Плюнула и решила так вышивать. Так удобнее, потому что она довольно жесткая.
    Я начинала сначала снизу, потом с верхнего правого квадрата. На первой фотографии заметны переходы между листами схемы. И это стало моей первой ошибкой. Потом я ее осознала и стала вышивать слева направо сверху вниз.
    А с середины я даже и не пробовала, и вряд ли у меня бы тут получилось. Схему я сама составляла на сайте crosti.ru, а там она листами распечатывается, полностью заполненными значками. И на ней не то что середину, очертаний дома не найдешь))) Особенно на черно-белом варианте.)))

    ОтветитьУдалить