суббота, 23 августа 2014 г.

Кошелек из бисера

Всем приветик!
Я дико извиняюсь за столь долгое отсутствие. На то есть весьма веские причины. 
Но о них чуть позже.
А пока покажу вам кошелек, который я совсем недавно связала.

Мне в сумку нужен был маленький кошелек, потому что большой таскать неудобно (сумочка маленькая). Я поискала в интернете, что можно такого интересного связать.
И совершенно случайно наткнулась на красоту, связанную бисером.
И мне очень сильно захотелось попробовать тоже создать такую красотулечку.
Вышла вот такая стильная вещица.
Бисера ушло немного, хотя я рассчитывала, что будет больше. Где-то грамм 50, может меньше.
По размерам кошелек получился 8,5х9 см.
Такой довольно увесистый. Представляю сколько весят вещички, связанные бисером размером побольше.


Внутри сделала подкладку из хлопка и разделение, чтоб бумажные отдельно от мелочи хранить. Хотя по размеру все таки надо было побольше сделать, потому что бумажные денежки приходится складывать в несколько раз. 
Это мой первый опыт вязания бисером, так что результатом я вполне довольна.
На замочек прицепила камушки - агаты, чтобы удобнее было открывать и закрывать его.

Вот такая интересная вещица поселилась у меня в сумке.

А теперь поделюсь главными новостями.
Причиной моего такого долгого отсутствия и активного безделья является пузожитель :)


Но сейчас уже все хорошо, прошло время токсикоза, мы растем и пинаемся :)
И входим в привычный режим творения.

Честно говоря, я уже очень очень вдохновлена всякими рукодельными штучками для малявок и уже кое-что в планы наметила. Осталось только материалы прикупить и можно готовить приданое. Надеюсь, до декабря успею исполнить свои задумки.

Вот такие новости)))

Всех люблю, целую, обнимаю!
Ваша Олька :)

4 комментария:

  1. Ольчик!!!!!! Я так и знала!!!;))))) Вот догадывалась, что причина очень и очень замечательная,;)))))))))))
    Какая Ты красавица! Просто лучишься и светишься;))) Тьфу-тьфу на Вас!!! Новость просто сногсшибательная!!! Мысленно тискаю Тебя крепко-крепко;)))))
    Кошелёк прелесть! Очень стильная штучка;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибочки большое!))) Я очень очень счастлива, что у нас сразу после свадьбы малышка появится. Хоть немножко и не вовремя, но там наверху видимо виднее!))) Тем более я уже давно давно этого хотела!)))

      Удалить
    2. Девчушка? Супер!!!!!! Будет мамина и папина дочушка;)))))) Пусть здоровенькой, смышлённой и красивенькой родится;)) А у Тебя термин на декадрь, да? Начало или конец месяца? Под ёлочку подарок;))))))
      Ольчик, Ты мне только вышли на личку свой адрес, хорошо? Я тоже хочу Вашей малышке что-нибудь красивенькое в подарочек выслать ближе ко дню рождения;)

      Удалить
    3. Да, доченька! Прям, как Ромка хотел))) Где-то в середине декабря на свет появится наше счастье!)))) Адрес скину сейчас, спасибочки!))))

      Удалить