понедельник, 7 апреля 2014 г.

Вязаное платье и всякие разности!

Всем приветик!
Вязала я на работе платишко себе. Прошу заметить - СЕБЕ)))
Вяжу обычно туго, поэтому схему на размер побольше взяла.
Ушло у меня на него где-то 3 недели. Ох, как я радовалась, когда оно почти было готово.
НО... по иронии судьбы оно мне оказалось велико.
И то ли нитки такие, то ли я вязала так слабо... я не знаю, что этому поспособствовало. Расстроилась я жутко просто. Потому что уже придумала с чем носить его буду.
И вроде бы размер 44, должен более менее нормально сидеть на моем 42, ан нет!
Думала, что постираю - подсядет еще. Шерсть все таки.
Не тут то было!


Думала, думала. Продавать вроде жалко.
И вдруг подумала, дай-ка маме дам померить. Так ради прикола.
И что вы думаете? Село оно на нее, как родное! Я в шоке, вязала 44, а влез на 56.
Как такое может быть?
Пряжа Vita Candy 100% sw шерсть, цвет кофе с молоком.
Ну ладно, подарила я его маме.
Она радовалась как ребенок.
Сложила, положила на диван.
Тем же вечером наблюдаем такую картину:


Я бегом за фотиком. Давай скорее фоткать.
Котейка наша лежала на этом платье с таким видом, мол "мое и никому не отдам!".
Такое чудо!

Ой, кстати, про котейку. Развела я ее тут на фотосессию в 20 фотографий.
Все показывать не буду, т.к. не все удачные.
У нас на балконе стоят коробки (наши с переездом, никак руки не дойдут разобрать).
Я подумала, что в принципе и не надо.
Положила на них плед, на плед Муську. Теперь, когда солнечно лежит там целыми днями на пролет. Лежит, за голубями наблюдает и на солнышке греется.
А вот по-моему самый удачный кадр:


Никогда не получалось снять зевающую кошку. И вот наконец-то.



На сегодня все. И напоследок покажу Вам магнитики свадебные.
Прислали нам их уже давно, но руки до фотика... сами знаете.


Спасибо за внимание!
Всех люблю, целую, обнимаю!
Ваша Олька! :)

4 комментария:

  1. Ой, ну сколько всего! И кошка красавица - люблю черных. Платье великолепно! Видимо оно хотело стать маминым! И фото классные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо большое! Тоже люблю черненьких, особенно свою! Да вообще всяких котеек люблю, особенно если в руки даются)))
      А платье такое большое, мне кажется все же из-за пряжи. Она как-то подозрительно сильно тянется.

      Удалить
  2. Чудесное платье)) И котейка просто прелесть ))

    ОтветитьУдалить