среда, 26 марта 2014 г.

Обложка для блокнота

Всем приветик!
Давно я что-то не писала.
Просто показать особо и нечего пока что.
Сейчас доделываю вязаное платье, и после долгого перерыва пытаюсь вышивать дом. Каждый день уделять этому конечно не удается, но я стараюсь. Очень уж хочется вышивку побыстрее закончить.
Вот совсем недавно сделала наконец-то на блокнот обложку (давно хотела)


 Долго думала, из какой ткани сшить. Хотела вроде покупать новую тканюшку, да все никак до магазина не дойду. И тут в голову совершенно случайно пришла замечательная идея. Я порезала Ромкины старые джинсы. Теперь у него есть шорты на лето, а у меня обложка для блокнота.
С помощью термотрансферной бумаги перевела на нее нашу фотографию и немного украсила серебристым контуром.


Очень удобно. В блокноте получились кармашки спереди и сзади и мелкие бумажки теперь не вываливаются из него :)

А еще у меня наконец-то появились визиточки, при чем совершенно бесплатно.


Я их заказала по акции на сайте netprint.ru
Очень кстати здорово. Распечатывала через них фотки свадебные и бесплатный комплектик визиточек получила. Дизайн выбрать конечно можно только из стандартных, но это меня особо не расстроило. Для первых моих визиток очень даже красиво получилось.

А еще, у меня теперь тоже есть копилка на всякие ниточки и материалы.
 Спасибо большое Кате за идею.



Папа на крышке проделал дырочку. Теперь я туда складываю вскякую мелочушку из кошелька (кроме 10- и 50-копеечных конечно).
Честно говоря, специально крупные меняю ;)
А иногда и полтинники туда попадают, в зависимости от настроения)))


3 комментария:

  1. Замечательные визиточки )) Поздравляю ))
    Очень интересная копилочка)) Нужно и себе такую завести ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Мне они тоже очень нравятся.
      А копилка действительно штука полезная)))

      Удалить
  2. Приглашаю всех на розыгрыш http://sserdechko.blogspot.com/2014/04/blog-post.html

    ОтветитьУдалить