пятница, 31 января 2014 г.

Подготовка полным ходом!

Всем приветик!
Прошу прощения, что вчера так и не написала ничего.
Как и обещала, так вот и раскрою Вам секрет для чего же мне эти цветочки.

И я как посмотрю, у Вас просто не было сомнений, что кто-то замуж выходит :)
А что я Вам разве не сказала?
Ай-я-яй, вот какая я)))))

Да, подготовка сейчас просто кипит, волнений море.... Ведь совсем скоро наступит в моей жизни тот самый день... день свадьбы. И дата-то какая... 14 февраля.
Не хухры-мухры тебе, а день Святого Валентина.

И честно говоря, пока еще ничего не готово. Все в процессе или даже и не начиналось.
И так уж я вся такая рукодельница у мужа, то никому не доверю делать всякие свадебные аксессуары. А на это денег надо. То этого не хватает, то того нету.
Единственное, что не сама делаю, так это платье и букет. Тут уж лучше доверюсь профессионалам.
Флорист из меня никакой, да и платья шить не умею пока, да и не на чем.
Пока Вам вот что покажу:

Сделала букет-дублер. А как же! Не кидать же красоту свою, которую на заказ делают.



Книга пожеланий:

Ее я на работе сделала. Все вокруг с таким интересом ходили... "что же она там такое делает?" 
И ведь каждый подойдет и спросит, то охранник, то уборщица, то из соседнего отдела.
Хотя они там уже привыкли, что я все время что-то делаю. А как же? 12 часов впустую терять? Нееее, это не про меня!!! :)
Внутри на страничках уголки под фото и штампы.

Замок:
Это самое легкое, честно говоря. Мне даже замок покупать не пришлось. Мне его подружка привезла из Питера, с намеком "ну, мол, когда? Пора уже!"


Ох, девчонки волнуюсь, жуть! И не из-за того, что что-то не успею, а больше из-за того, что все пойдет не по плану. Хотя знаю, что так и будет! :)
Вот пока что и все!

Всех целую, обнимаю! Ваша Олька!

6 комментариев:

  1. ААААААААааааааааааааааа!!!!!!!!! Ольчик!!!! Я так и знала!!!!!! Вчера хотела спросить не Ты ли замуж выходишь;))))) Вот это новость;)))) Супер!!!! Как же я за Вас рада!!!!! Обалдеть!!!!! Потом только фотками похвастайся - так хочется Вас счастливых рассмотреть;)))) И платье конечно же;)))))) Счастья Вам!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Катюш! Обязательно всем похвастаюсь!))))

      Удалить
  2. Желаю легкой подготовки. Поздравлять буду потом. Будьте счастливы!

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты!! Поздравляю!! Пусть все будет хорошо ))

    ОтветитьУдалить