понедельник, 27 января 2014 г.

Угадай что? А еще снуд и варежки....

Всем приветик!
Наконец-то смогу Вам показать свои снуд и варежки.
Довязала их давно, где-то числа 5го. 
Ношу уже во всю, а вот сфоткаться получилось лишь недавно.
И то пришлось моего фотографа долго уговаривать, пока он машину чистил.

Вот такие вот они получились. Крутые, мягкие, теплые и нежные.
Вязала из пряжи Nako Arctic. Очень хорошая пряжа. Мне понравилось с ней работать.

Варежки сделала с подкладкой из флиса, чтобы теплее было.

А еще на работе занимаюсь всякой фигней))))
Вот за один день налепила цветочков:

Спросите, куда мне их столько?
Да конечно у Вас возник такой вопрос :)

Предлагаю догадаться ;)

А потом я скажу, кто из Вас был прав))))

Целую, обнимаю! Ваша, Олька!

5 комментариев:

  1. Оль, варежки и снуд чудесные и тебе очень идут. Молодчинка! А вот по поводу цветочков - может для оформления свадьбы или праздника? Это первое, что в голову пришло.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик,спасибо! Я их просто обожаю, наконец то вылезла из своей любимой серости, хоть что-то разноцветное появилось!)))
      Ответ про цветочки твой приму, потом в след.посте напишу, для чего же они мне на самом деле))) пока подержу интригу....

      Удалить
  2. Ольчик, шикарный комплект вышел! Представляю какой он тёпленький и уютный....мммм;)))))))
    Цветочки - очарование;) Я тоже ставлю, что на свадебное торжество;) Ну, или на что-то такое мега-романтичное;))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательные варежки и снуд)) Такие тепленькие и уютные))
    И цветочки чудесные)) Я тоже поддерживаю догадку, что они для оформления свадьбы или какого-то праздника))

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо большое! Они правда офигенские))))
    Сегодня раскрою интригу цветочков, только чуть позже)))

    ОтветитьУдалить