вторник, 7 января 2014 г.

С рождеством и годовасия блога!

Всем приветик!
Во-первых мне очень хочется Всех поздравить от всей души с Рождеством Христовым!
А во-вторых (сама только сегодня вспомнила:) ) вчера моему блогу исполнился год!
Раз уж тут такое дело, то объявляю КОНФЕТКУ!
Гулять, так гулять!
По поводу содержимого, я наверное буду как всегда, в своем репертуаре :))
Это будет сюрприз.
Правила как всегда просты:
1. ПЧ быть не обязательно! Но если вдруг останетесь, я буду рада!
2. Украшаем свой блог картинкой (выше) с ссылкой на это сообщение.
3. Конфетные блоги не участвуют! Зайду ко всем в гости :)
4. Конфетка поедет куда угодно ;)
5. Ну и конечно, нужно успеть записаться в inlinkz до 7 февраля до 7:00.
(В этот раз отведу побольше времени для записи)))
Розыгрыш проведу 7 февраля, но только днем :)

На сегодня все, мои хорошие! Еще раз всех Вас поздравляю со светлым праздником Рождества!

Всех целую! Ваша Олька!

33 комментария:

  1. Олечка, поздравляю! Сюрпризы очень люблю :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! А я очень люблю делать те самые сюрпризы!))))

      Удалить
  2. С Рождеством!
    Бложик пусть растёт и развивается, а хозяйку не покидает муза =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Было бы здорово, если бы муза написания постов меня не покидала))))

      Удалить
  3. С Рождеством! Любви, радости, вдохновенного творчества! Блогу - процветания!

    ОтветитьУдалить
  4. Сюрприз - это здорово! С днём Рождения блога и с Рождеством! Удачи, творческого вдохновения, доброго волшебства!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, поздравляю!
    С удовольствием поучаствую в розыгрыше сюрприза )

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, с Рождеством!! Записываюсь на сладость. И приглашаю к себе на конфетку
    http://myvdohnovenie.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, поздравляю твой блогодомик с днем рождения!!! С Рождеством! И с удовольствием записываюсь на сюрпризную конфетку. http://natasha2505.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, поздравляю бложик с годиком! И с удовольствием участвую в конфетке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля я ссылку добавила, просто у меня лимит интернета кончился и я не успела, а сегодня с новым лимитом и вставила картинку и ссылку.

      Удалить
  9. Оля, можно я тоже поучаствую в твоей конфетке? С Рождеством!

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, спасибо большое за поздравления!

    Юля, конечно можно!)))

    ОтветитьУдалить
  11. Ольчик! С пошедшими Тебя Праздниками!!!! И поздравляю с годовасием;)))) Не одну сотню ПЧешечек Тебе!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Оля, с прошедшими праздниками! Мира, добра и творческого вдохновения!!!
    Поздравляю с Днём Рождения бложика!
    Желаю успеха и процветания в чудесном рукодельном мире!

    ОтветитьУдалить
  13. С удовольствием присоединяюсь :)

    ОтветитьУдалить
  14. Очень интересно)) Спасибо за конфетку)

    ОтветитьУдалить
  15. Олечка, спасибо за конфетку!

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо за конфетку, с удовольствием присоединяюсь

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо за возможность, сюрпризы - это так приятно! ;)

    ОтветитьУдалить
  18. Поздравляю с годовасием! Вдохновения и творческих побед!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Оля, с блоговасием! Присоединяюсь к празднованию! :))

    ОтветитьУдалить