вторник, 31 декабря 2013 г.

Вот она я и всех с Наступающим!

Всем приветик!
Очень очень извиняюсь, что вновь исчезла так на долго....обстоятельства.
То переезд, то работа целыми днями. На интернет совсем времени нету, так только почту проверить зайти.
Но времени я старалась даром не терять.
Связала на работе тунику, которую давно хотела (пока не сфотографировала, но как сфотаю - обязательно покажу).
Также поступил мне к новому году заказик на шарж.
Скоро у меня будет целая коллекция директоров. 
На этот раз директор моего мужа с женой:
Суть в том, что у него сеть магазинов обуви "Мегаполис".
И он первый в нашем городе начал продавать кроссовки на колесиках "Хилис". Это сейчас у него чего только нету, а раньше эти кроссовки были хитом продаж)))

А еще связалась вот такая лошадка:

Это мой наконец-то законченный когда-то давно начатый он-лайн)))
Ее мамулька отнесла на работу и подарила своей знакомой.
Больше к сожалению лошадок у меня не навязалось!

А сейчас вяжу себе снуд (пряжа наконец-то пришла).
Еще задумала варежки, но это уже все наверное после праздника.

Девчата! 
Поздравляю всех Вас с Наступающим Новым Годом!
Желаю Всем Здоровья, счастья, успехов, побольше вдохновения и всего-всего чего там еще себе нажелаете!

Вот наверное и все на сегодня!
Люблю, целую! Ваша Олька!

2 комментария:

  1. Оленька, и тебя с наступающим! Пусть в Новом году у тебя всё будет гармонично и на всё очень желаемое находится время! Пусть всё задуманное воплощается! Пусть жизнь будет богата на яркие события! Пусть тепло, нежность и любовь твоих близких согревают и оберегают тебя! Будь счастлива в Новом году!

    P.S. Шарж - клевый! )
    А лошадка - ну, просто умиление!!! )

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, спасибо большое за пожелания! Как раз то, что иногда ну очень нужно))))

    ОтветитьУдалить