понедельник, 4 ноября 2013 г.

Бисер меня заворожил!

Всем приветик!
Совсем недавно меня охватило непреодолимое желание выполнить вышивку бисером. И не просто вышивку, а вышить икону. Просто буквально пару недель назад, зайдя в магазин я вдруг поняла, что не уйду отсюда пока не куплю какую-нибудь схему вышивки бисером и бисер. И мне совершенно не интересно было смотреть на обычные картинки. Мое внимание привлекли именно иконы.
Уговорила я маму выбрать иконку (вышивать же я собралась для нее), и мы все купили. Довольная я была, как слон))) Слишком большую для первого раза брать не стала, ведь это не просто вышивка и как для любой вышивки есть свои правила.
И вот собственно что у меня получилось:
Именная икона
И мне так понравилось вышивать бисером, что решилась я на "эксперимент".
Все хочу сделать чехол для телефона, да не обычный. Хочу, чтоб на нем что-то такое эдакое было. Например вышивка бисером.
Посмотрела в интернете схемы разные, и очень уж мне понравился стиль фри. Там фантазия как разыграется, так не знаешь что и получится в конце!
И собственно не в моем это стиле, но я все таки вам покажу свой процесс:

Что получится из этого, я не знаю. Но почему-то уверена что получится очень красиво!
На сегодня все!)))
 Целую, обнимаю всех! Ваша Олька!

11 комментариев:

  1. Икона очень красивая и одухотворенная!

    ОтветитьУдалить
  2. Икона бисером.... Красиво и так благородно! Наверняка, вживую, она вся переливается...
    А вышивка "фри" на чехол - потрясно!!!! Так красиво Ты камушек обшла;))) Наверняка что-то женственно-игривое выйдет;)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Катюш, на работу устроилась. Пока реже захожу вообще в интернет(то отключен был, то времени нет)))) А так носочки довязываю и пока что даже показать нечего!
      Спасибо большое за коммент. Чехол я действительно задумала игривый))) На выходных может повышиваю еще. Только вот когда его теперь доделаю... надеюсь, что до Нового года. Сейчас пока что график сумасшедший, а попозже вроде нормальный будет и смогу хоть что-нить поделать)))

      Удалить
  4. Только Ты на совсем не пропадай;)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая икона получилась.

    ОтветитьУдалить
  6. Икона чудесная! я пока только мечтаю вышивать бисером))
    и чехол будет классный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо! Кстати бисером вышивать совершенно не сложно! Мне показалось, что даже легче, чем мулине)))
      А чехол у меня пока в долгострой ушел. Жаль конечно! Надеюсь скоро придет вдохновение и я его доделаю.

      Удалить