понедельник, 28 октября 2013 г.

Мои первые в жизни носки или"Ура, я довязала!"

Всем приветик! 
Ура-ура-ура, наконец-то я довязала второй носочек и теперь могу Вам их оба показать!
Честно говоря, я думала, что довяжу вчера. Но под вечер было уже тяжело, а оставалось совсем чучуть. И все таки пришлось доделывать все сегодня с утра.
Итак, та-дам:
мои первые носочки

На самом деле я безумно рада, что теперь умею вязать носки, потому что для меня это было невообразимо (ранее). Теперь же все иначе. Легче легкого ;) 

Спасибо большое Элинке за то, что она научила, за то что подробно описывала каждый этап.
Она вообще большая молодчинка, что решилась провести этот совместник.
И большое спасибо девчатам, которые приняли участие в этом проекте и создали теплую и дружескую атмосферу в гостях у Элины))))
На сегодня наверное все!
Всех целую, Ваша Олька!

10 комментариев:

  1. Оль, поздравляю с окончанием! Очень миленькие носочки.

    ОтветитьУдалить
  2. Если бы я не знала, то решила бы, что носки купленные)) очень классные!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Элин, спасибо! На самом деле, если бы не ты, я б наверное еще долго не решилась освоить их!)))

      Удалить
  3. Носочки просто "суперские";)))) Такие аккуратные;) И видно, что тёпленькие;)
    Поздравляю с обновкой;))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо!))) Они действительно очень тёпленькие!)))

      Удалить
  4. Здравствуйте, приглашаю Вас на Link Party Постоянных читателей "Давайте дружить!" Это галерея inLinkz, куда можно добавить ссылку на свой блог, найти новых друзей, познакомиться с другими рукодельницами и не только. В галерею не обязательно добавлять свою фотографию-аватарку, можно поставить фотографию своей интересной работы. Галерея регулярная - выходит раз в две недели по вторникам, сегодня как раз новая галерея открылась. Надеюсь, что Вам она будет интересна, и Вы примите в ней участие.

    Наталья, http://bynmcraft.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, молодец! Это очень хорошо уметь вязать носки.
    Я твою посылочку получила, завтра в блоге похвастаюсь. Спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо!
      Хорошо, я очень рада, что ты ее наконец получила!)))

      Удалить