четверг, 17 октября 2013 г.

Розыгрыш деньрожденческой конфетули!

Всем приветик!
Вот и наступило 17 октября! 
А это значит, пора определить кому достанется сюрприз!
Хочу сказать спасибо всем, кто не прошел мимо и остался в ПЧ. И еще спасибо тем ПЧешкам, которые меня всегда читают и записались на розыгрыш!
Думала я, думала... и надумала, что пусть сюрпризов будет ТРИ! Поскребла по своим сусекам рукодельным и нашла немножко того, чем с удовольствием поделюсь.
В этот раз выяснять, кто победил я буду с помощью генератора случайных чисел.
Итак, не буду тянуть, пожалуй начну.

Сюрприз № РАЗ

В набор вошли: тканюшка (2 отреза), ленточки, бусинки и заколочки ручной работы.
И этот наборчик достается:


Под номером 3 у нас записана Anirehtac блог "Вязаный мешочек"
Катюш, поздравляю!

Сюрприз № ДВА

В принципе здесь то же самое, только другой расцветки и может быть формы.
Этот набор поедет к...


Поздравляю!

Сюрприз № ТРИ 

Здесь уже вместо заколочек брошка. 
И этот набор очень скоро получит....


Мурысья, блог "Мурысьины поделки"
Маша, поздравляю!

Итак, счастливый случай определил победителей. Все, кому сегодня не повезло - обязательно повезет в следующий раз;) Не расстраивайтесь!
Благодарю всех девочек за участие! И  c нетерпением жду адреса от Кати, Юли и Маши на свою эл. почту voronka1337@gmail.com

Всех целую, обнимаю! Ваша Олька!

10 комментариев:

  1. Поздравляю победительниц!!!

    ОтветитьУдалить
  2. АААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Уррррааааааааа!!!!!!!!!! Не могу поверить....ааааа.... Оль, мы тут с дочей, как прочитали, станцевали дикий танец радости;)))) Доча правда сперва не поняла, чего мама пищит, но станцевать с диким смехом - это мы всегда;))))) Ущипните меня, нето мне не верится;)))))
    Спасибо Тебе!!!! И генератору;))))))))) Всё такое чудесное;))) Заколочки - прелесть, просто обалденные;) Тканюшки - красота, нежные... Ленточки, бусинки... Всему найдём применение;))) Я в диком восторге;)))) Спасибо, Тебе, милая ещё раз.... Ты - Волшебница!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С радоси, забыла;))) Остальных Девочек - Победительниц тоже от души поздравляю;)))))

      Удалить
    2. Хотелось бы это увидеть)))) Поздравляю! Вот посылочка придет когда,тогда дочка поймет от чего мама прыгала и танцевала)))

      Удалить
  3. Ооо, какая неожиданность приятная! И это при том, что номеру 1 всегда не везет ))
    Ольчик, спасибо!
    Всех победительниц поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не всегда номеру 1 не везет!))))
      Поздравляю еще раз!

      Удалить
  4. Ура-ура-ура!!!
    Оля, я тебе письмо написала. Пишу здесь об этом, тк иногда мои письма почему-то в спам попадают. Если ты его получила, напиши мне пару строк, пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все получила! Спасибо! Еще раз поздравляю!

      Удалить
  5. Поздравляю вас, победительницы!! Какую радость вы выиграли))

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю всех девочек !!!
    Очень милый розыгрыш :)

    ОтветитьУдалить