воскресенье, 13 октября 2013 г.

Теплые носочки. Совместное вязание. Этап номер раз.

Всем приветик!
Признаюсь честно, чего-чего, а вот носочки я вязать не умею! 
Да и вообще у меня с вязанием одежды как-то не сложилось.
Вязать не умею, а научиться хочется!
А учиться лучше как? Правильно, всем вместе. Когда нужно предоставлять отчеты и если захочется, уже не бросишь, нужно делать до конца.
А Элинка ( блог "love&dreams") как раз устроила совместное вязание.
И вот мой первый этап:

 Как было сказано набирала по 12 петель на спицу. Связав примерно 6 см, решила померить на свою ногу, потому что отверстие мне показалось очень маленькое. Или пряжа такая, или я так туго вяжу, но мне этот носок на ногу не влез, чего уж говорить про моего Ромку. Ему то и подавно мало будет... Распустила. Набрала по 14 петель... Связала, вроде нормально... перевязывать не буду. Если что себе носочки оставлю, а Роме потом новые свяжу)))

Вот такая красота у меня навязалась. Смотрю, аж глаз радуется. Еще было бы здорово, если б в конце концов все по размеру подошло)))
М, пряжа у меня кстати фирмы "Nako" Alaska. Из нее же я вязала своему любимому шарф на день рождения. 

11 комментариев:

  1. Как красиво получается!
    Мне очень нравится цвет пряжи)) теплые будут носочки!
    Ольчик, подойдут по размеру 100%
    Расскажу потом подробнее, но чтобы ты не волновалась скажу, что нужно будет вязать носочек до середины мизинчика. Никак в таком случае с размером не прогадаешь, свяжешь точно по ножке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо, Элинк! Спасибо! Жду с нетерпением следующего этапа!)))

      Удалить
  2. Оль, действительно красиво получается;) И Ты говоришь, что особо вязать не умеешь??? Как-то не верится;)))
    Я тоже так хочу научиться...
    Оль, я на четырёх спицах тяжело вязать,а??? Эх, жаль, что про этот СП только сейчас узнала...;(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюш! Я серьезно носки вязать не умею, вот мне скажи что дальше делать, подробно распиши - свяжу. А так чтоб сама, неее, вообще не знаю.)))
      Можешь, кстати сейчас присоединиться, если хочешь.Заодно и научишься, вместе все таки лучше.
      Вязать на четырех спицах для меня лично не слишком тяжело. Ну как, связав этот кусочек носка у меня болели руки, потому что я вяжу туго, еще и перевязывать пришлось. А так, если пару пар носков связать, мне кажется, можно привыкнуть. Я связала за полдня, а ты с твоей завидной скоростью, я думаю справишься и за меньшее количество времени. Так что дерзай ;)

      Удалить
    2. Катя, присоединяйся к СП) Очень буду тебе рада!

      Удалить
    3. Оль, Элина... Девочки, я бы с удовольствием, но у меня и спиц таких нет, и нитки надо найти, а магазинов в Белостоке, как кот наплакал... Дитё носом тёгает и поехать особо не получается. Пока я всё куплю, Вы уже закончите;)))

      Удалить
    4. А я в таких случаях, когда не получается вязать, записываю все этапы в тетрадку. А потом, когда уже будет время и материалы - вяжу. Просто, когда поэтапно следишь, а еще и записываешь в придачу, лучше воспринимается потом информация. Ну это для меня так, чем непонятную схему открыл и ничего не ясно или искать еще нужно

      Удалить
    5. А спросить чего и как делать, если непонятно можно потом в любое время у кого-нибудь :)

      Удалить
  3. Как хорошо получилось. А я пытаюсь успеть, только начала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, обязательно успеешь, там ничего сложного! Спасибо большое)))

      Удалить
  4. Приглашаю на конфетку! http://designerkaty.blogspot.com/2013/10/blog-post_18.html

    ОтветитьУдалить