пятница, 11 октября 2013 г.

Заказ с доставкой в другой город

Всем приветик!
На прошлых выходных мы с моим любимым ездили к моей двоюродной сестре в Рязань. В этом городе мы были первый раз и нам он очень понравился.
Я, мой любимый и сестренка

Так вот, моя сестренка меня там у себя на работе потихоньку продвигает. А что, ведь подарки для нее отличная наглядная реклама. И прежде, чем туда отправиться, мне нужно было сделать два заказа, которые я Вам сегодня и покажу.
Итак, первый:
У Тани (моей сестры) коллега в скором времени выходит замуж, и увидев какие блокноты я делаю (сестре на Н.Г. который дарила) решила обратиться ко мне. И вот, что получилось:

Книга пожеланий на свадьбу 

Папка для свидетельства

И в качестве презента, подушечка для колец

Все выполнено в одном стиле, украшено красивыми большими бантами, широким кружевом, бусинками, ну и куда же без перьев)))
Жаль, что увидеться с Женей (заказчицей) мы так и не смогли. Мне очень хотелось с ней познакомиться, а самое главное увидеть ее реакцию. Вообще мне очень нравится смотреть на реакцию людей, которые видят мои работы. Увидеть, я к сожалению не увидела, но зато услышала по телефону.
Больше всего меня поразила фраза:
 "Такое сделать невозможно!" 
Представляю ее восхищение
Но ничего страшного, в следующий раз когда мы поедем к сестре в гости, я с ней обязательно познакомлюсь)))

И второй заказ.
Такое, если честно,  делала в первый раз. Сейчас объясню.
Дело в том, что у сестры на работе у ген.директора скоро день рождения. И удивить его дорогими подарками крайне тяжело. Можно сказать, что у этого человека есть все, что он захочет. Но выделиться из толпы подарков как-то ведь нужно!
И вот та-дам, сама оригинальность.
Они решили подарить ему шарж размером 50х70.
А кто его будет рисовать, ну ясен перец сестра Тани)))
Ну и вот, что у меня получилось: 


Их компания представляет Италию и шерсть овечек меринос. Ну собственно, всё в тему)))
Жду-не дождусь, когда они его подарят. Мне интересно, что же скажет их гендир на такой подарок.

И еще одна новость, последняя на сегодня.
Ху-ху, я зарегилась в инстаграме.
Жилось ведь мне спокойно, так нет... )))
Instagram

И на последок фото:
Я: "Я не хочу вас никого слышать!"
Рома: "Я не хочу Вас никого видеть!"
Таня: "Да ладно вам, молчу - молчу!"

Вот и все на сегодня!
Люблю, целую! Ваша Олька!

2 комментария:

  1. Талантливый человек талантлив во всем!! Олька, ну какая же ты умница!! Сестра молодец)) Пусть и дальше тебе таких благодарных клиентов находит))
    Рисунок - за гранью моего понимания)) я не умею рисовать и всегда балдею, когда у других это получается круто!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Элиночка, спасибо большое! Мне очень приятно!)))
      Сестренка у меня действительно молодец, и я ей очень благодарна!
      Я очень рада, что тебе понравились мои работы, особенно рисунок!)))

      Удалить