четверг, 3 октября 2013 г.

Маленькая обезьнка

Всем приветик!
Вот наверно уже три дня обезьянка ждёт, когда я Вам её покажу.
И так, та-да-дам.... моя обезьянка из он-лайна Ксении.
Получилась она вот такая забавная, вся такая мягенькая и пушистенькая)))

Ручки слепить у меня так и не получилось. Видимо с лепкой я категорически не дружу)))
Сделала конечности из проволочек, обмотав их ниточками. Очень похожи на настоящие, но есть ощущение, как будто они перебинтованы.
Зато гнутся пальчики, и ручка может принять любую форму и показать любой жест :)

Конечно же муж мой у меня её отобрал.
 И теперь надо придумать, как прицепить это чудо в машину.
Подумываю ещё парочку таких красотуль сделать (в подарки и т.д)

Целую, обнимаю! Ваша Олька.

12 комментариев:

  1. Боже, какое чудо! )))
    Это прямо ювелирная работа...

    ОтветитьУдалить
  2. Какая хорошенькая :))Как маму,держит за пальчик :))

    ОтветитьУдалить
  3. Действительно, чудесный малыш;) Так аккуратно выполнен и лапки отлично смотрятся! Мордочка такая милая и трогательная;)))
    Оль - Ты Молодчинка!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое, девочки! Мне очень приятно!)))

    ОтветитьУдалить
  5. ИИИ))) какая прелестная малыыышка!! пушистенькая)
    Оль, вас можно поздравить с созданием семьи?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приглашаю на совместное вязание носочков)
      http://ellynka.blogspot.com/2013/10/blog-post_4.html

      Удалить
    2. Элинк, спасибочки! Поздравлять нас пока еще рано! М ы еще пока денежки копим, чтобы все красиво было((( я обязательно об этом напишу

      Удалить
  6. какая чудесная малышка)) красота))

    ОтветитьУдалить
  7. Вот это да! Классная обезьянка!

    ОтветитьУдалить