вторник, 17 сентября 2013 г.

День рождения и... КОНФЕТКА!

Всем приветик!
Я  очень сильно извиняюсь за столь долгую пропажу!)))
Вот наконец-то я вернулась!
Да и не просто так, а с сюрпризом.... с деньрожденченским сюрпризом ;)


Да, да, сегодня у меня день рождения.
С огромным удовольствием приму все ваши поздравления.
И торжественно объявляю запись на конфетку.
Что это будет?
Пока не знаю! Будет сюрприз!
Правила, как всегда, простые:

1. ПЧ моим можно не быть! Но если вдруг останетесь, я буду рада!
2. Украшаем свой блог картинкой (ниже) с ссылкой на это сообщение.
3. Конфетные блоги не участвуют! Зайду ко всем в гости :)
4. Конфетка поедет куда угодно ;)
5. Ну и конечно, нужно успеть записаться в inlinkz до 16 октября 23:55

Сам розыгрыш проведу 17 октября, то есть через месяц!
Всем желаю удачи!


Вот пока что все новости на сегодня, побежала я подготавливаться к празднику!

Всех целую и люблю!
 Ваша Олька!


17 комментариев:

  1. Оленька, с днем рождения!
    Счастья, здоровья, вдохновения и солнечных дней тебе!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, с большим удовольствием поучаствую в твоей праздничной сюрпризной конфетке )
    От души поздравляю тебя с Днем рождения! Пусть в жизни всегда всё складывается удачно! Пусть за спиной всегда будут расправлены крылья вдохновения! Летай, мечтай, твори! Будь счастлива!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за поздравления!)))

      Удалить
  3. Оленька, милая - с Днём Рождения Тебя!!!! Пусть все заветные мечты мгновенно сбываются и каждый новый день приносит только хорошее;))))
    Если территориальных ограничений нет, то и я с удовольствием запишусь на сюрприз;))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо большое! Ограничений, конечно, нет! Я что-то забыла об этом даже указать!

      Удалить
  4. Оля, с Днем Рождения :) Удачи во всем и неиссякаемого вдохновения :)

    ОтветитьУдалить
  5. Привет! Люблю сладкое, присоединяюсь к желающим выиграть сюрприз. И приглашаю на мою конфетку
    http://www.rukodelnieradosti.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Спасибо, обязательно загляну!)))

      Удалить
  6. с днем Рождения!
    Записываюсь, люблю сюрпризы.
    приглашаю на свою конфетку
    http://zarazjuka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, с прошедшим!
    Дружить я люблю =) остаюсь в ПЧ, заходи и ко мне, не на конфетку, а так просто, дружить ))
    Сюрпризы это так интригующе, записываюсь!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Обязательно загляну! Люблю ходить в гости)))

      Удалить
  8. С праздниками , которые были и с праздниками - которые будут !!!!
    Отличного настроения и пусть добрые желания сбываются !

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, вот мой пост, приходи в гости!
    http://rukodelnieradosti.blogspot.ru/2013/11/blog-post_6.html

    ОтветитьУдалить