вторник, 2 июля 2013 г.

Ура! Плед готов!

Вот и подошел к концу совместный проект "Вяжем плед вместе!"
Плед у меня готов был на самом деле еще 25 июня (как по срокам), но руки мои добрались до него вот только недавно (сфотографировать и показать)!


Размером он получился 60х60.
Да, такой маленький. У нас уже есть на диван два больших пледа, поэтому этот я так и оставлю. Вот только попозже по краям обвяжу.
 Пока что он занял почетное место на батарее, около моего рабочего уголка.
Потом, в будущем, я думаю, что он послужит отличным покрывалом для маленького :)


Выражаю огромную благодарность всем девочкам, которые участвовали в данном проекте, за отличную компанию. Особенно огромное спасибище Юлечке, которая нас всех вместе собрала!

Вот такой небольшой отчет! Собственно, как всегда :)

Целую, Ваша Олька! :)

10 комментариев:

  1. Какой классный!!!!! Поздравляю с окончанием! Супер! Мне очень нравится!!!!! Представляю какой он мягенький и уютный!

    ОтветитьУдалить
  2. Ольчик, МОЛОДЕЦ!!! Красивый плед получился, и цвета так здорово сочетаются!

    ОтветитьУдалить
  3. Оль, пледик очаровательный! Особенно красиво смотрится на батарее:) там наверное фоткала при дневном свете??? А что за ниточка? Выглядит очень мягко и нежно...
    Ну и раз такое дело, то желаю, чтобы такая красота долго не залеживалась на батарейке, а по-скорее появился у пледа маленький хозяин...или хозяйка:)))))
    А размер - отличный в коляску:)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо! Да, там как раз окно рядом.
      А ниточки я брала Adelia - натали и мария. Только они немного по толщине отличаются и я боялась, что ромбики не сойдутся. А нет, все таки сошлись :)))
      Спасибо за пожелания:)))

      Удалить
  4. Очень спокойной такой расцветки пледик получился, ко всему подойдет. А малышу в будущем обязательно пригодится и не только просто накрываться, а можно еще и как на его фоне фотосессию провести :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! С фотосессией классная идея!)))

      Удалить
  5. Какой хорошенький) Нравятся мне пледы из мотивов)Творческих идей)

    ОтветитьУдалить