четверг, 13 июня 2013 г.

Фиолетово-зеленый

Как и обещала, показываю софтбук.
Сделан полностью с нуля (все, как я люблю).
И цвета очень яркие - фиолетовый и салатовый (тоже все, как я люблю).
Дальше много фоток.

Итак, решилась я попробовать что-то новенькое в блокнотах. Это мягкая обложка. Очень интересно было, что из этого получится. Получилось очень даже хорошо.
 Затонировала странички
 Собрала их в блок, чередуя цвета.
Оформила обложечку. Много всего ляпать не стала, я довольно в этом сдержана. Украсила ее бисером и волнистой ленточкой.
Застежку сделала из резинки и обвязанной бусины.
Делать было довольно не сложно и я довольна результатом. 
Может быть еще потом продолжу тему софтбуков. Процесс их создания также инетерсен, как и простых блокнотов.
Спасибо за внимание.
Ваша Олька :)

10 комментариев:

  1. Вот ну вообще ничего в этом не понимаю... Но нравится ОЧЕНЬ! Цвета такие я тоже люблю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А там вообще ничего сложного!))) Цвета, да - офигенные!

      Удалить
  2. Какая очаровательная вещь.... Цвета полобрала шикарные!!!
    Оль, а чем Ты тоноровала странички? Просто как кофе и чаем тонируют знаю, а чем, чтобы такие оттенки получились?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюш! Я тонировала красками для окрашивания яиц (лучше те, которые в таблетках или порошком). Как раз на Пасху покупала.

      Удалить
  3. Очень красивый блокнот! Осталась в ПЧ))) Приглашаю к себе в блог, буду рада гостям! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки! Обязательно зайду познакомиться))))

      Удалить
  4. Очень красиво)) такие цвета замечательные)) супер))

    ОтветитьУдалить
  5. Оль, ну очень здорово!!! Только как в таком чуде писАть - это же кощунство!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светуль, спасибо! Можно их коллеционировать))) Или записывать заветные мечты, которые с помощью такого чУдного блокнота обязательно исполнятся)))

      Удалить