четверг, 13 июня 2013 г.

Обмен подарками и чайные посиделки

Всем приветик!
Вчера у нас на владимирском форуме detki-33.ru состоялся очередной обмен подарками. В этот раз он был тематическим, и так как лето - тема была "Радужный обмен". И на самом деле все было ярко и классно.
Встреча наша состоялась в творческой мастерской Анны Франк.
Аня и Наташа приняли нас очень тепло. У них две мастерские, одна Наташи (в которой мы сидели), и Ани (она поменьше). Девочки очень талантливые, обучают и детишек и взрослых разным техникам декора и даже живописи.
Они угощали нас вкусным чаем, а мы принесли всякие вкусняшки. Девчата с форума даже не поленились и напекли разных вкусных печенюшек, и даже был замечен пирог, до которого я так и не добралась))).

Теперь о подарках. Очень много всего классного было(можете рассмотреть на фото выше). Но я как всегда вкратце напишу и покажу то, что подарили мне и что подарила я.
Итак, сначала одарили меня. 
Люда вот с таким загадочным лицом доставала подарок:
И что же там? Та дам... Вот такая красотища:
 Это комплект: серьги, браслеты и колечко. 
Вся загадочность оказалась в кольце. Как вы думаете из чего оно сделано? Я бы вот в жизни не догадалась, что так можно делать)))
А сделано оно из геля (из которого ногти наращивают). Такая прелесть)))
А в довесок к основному подарку я получила долгожданную пастель (специально не покупала, чтобы было что подарить)

А я подарила Татьяне вот такой подарочек:
Софтбук (о нем я напишу попозже подробнее), силиконовую форму для выпечки и вкусные конфетки.

Обмен прошел замечательно. Наши Владимирские мастерицы осваивают новые разные техники. Очень многие делали что-то в первый раз,а получается у всех как всегда, как будто они этим всю жизнь занимались)))
Волшебное настроение от посещения чудесного места и общения с замечательными людьми сохранилось до сих пор (и надеюсь, что пройдет не скоро).
Спасибо за внимание!

Целую, ваша Олька.

3 комментария:

  1. Действительно отличные подарочки:))) Классный фотоотчёт....

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, как хорошо вы о нас написали)) Спасибо!!

    ОтветитьУдалить