вторник, 11 июня 2013 г.

Великолепие бирюзы

Всем приветик!
Заметила я, что этим летом очень популярны украшения из бирюзы.
И ведь спрашивают, заказывают, покупают (у нас в отделе).
И я задумалась о том, чтобы создать что-нибудь оригинальное и необыкновенное бирюзового цвета и с использованием натуральной бирюзы. Ведь натуральные камни ценятся(не в плане денег) больше, чем имитация. Да и ниточки как раз подходящего цвета у меня уже давно лежат и ждут, когда же они пригодятся.
Вот и захотелось мне попробовать что-нибудь новенькое.
Таким образом на свет появился вот такой комплект: вязаные бусы и браслет.

Они замечательно сочетаются с черным нарядом (фото нету, но я мерила - мне очень понравилось).  И мне кажется, они очень хорошо подойдут к различного рода летним сарафанам и платьям.
Длина бус 60 см, браслета - 20 см. За основу взяты деревянные можжевеловые бусины, обвязанные нитью Ирис и бусины из прессованной бирюзы.

Я надеюсь, что очень скоро этот комплект свою счастливую обладательницу, а пока он отправляется в мой магазинчик на Ярмарке мастеров и in-dee.ru

8 комментариев:

  1. Уж ты! Оль, как красиво!!!!! Супер! И я хочу научиться такое делать!!!! У меня и бусины есть... Его долго делать? МК есть где-нибудь по обвязыванию бусин?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людочка! Я мк не искала, обвязывала на глаз! Бусинки обвязываются быстро, да и собирается он не очень долго. Если хочешь, могу приблизительную схемку скинуть тебе на почту.

      Удалить
    2. Спасибо, дорогая. Попробую на глаз, если не справлюсь - маякну ;-)

      Удалить
  2. Оль, здорово! Очень красивый комплект.

    ОтветитьУдалить
  3. Очаровательный комплект! Очень красиво смотриться то, что браслет не на застёжке, а завязывается...

    ОтветитьУдалить