вторник, 7 мая 2013 г.

Самые радостные новости!

Всем приветик!
Вот и закончилась моя депрессия.... Я все обдумала и решила для себя....
Решила, что хватит уже....весна же....
Сегодня вообще с самого утра все прекрасно.... на улице солнышко.... на лице улыбка, а еще зайдя сюда я вообще почувствовала счастье! Просто не передаваемое ощущение....
Это было очень неожиданно для меня.
Я выиграла у Наташи мегакрутой кусочек деньрожденьческого торта в виде вот такой прелести:


Наташечка прямо мою мечту исполнила, феечка моя!))))
Жду просто с нетерпением!
А еще так много накопилось, чего надо показать... Так что сегодня день постов и отчетов!)))
И вообще все просто прекрасно...хочется прыгать как маленький ребенок, но только у меня Ромка еще спит, так что я отложу это на попозже ;)
Чувствую приближается что-то новое, хорошее...

Все время Ваша Олька!

7 комментариев:

  1. Я очень рада что все у тебя хорошо. Поздравляю с выигранным кусочком тортика.

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, заинтриговала))) Буду ждать!
    Поздравляю с выигрышем! Обалденная конфетка!

    ОтветитьУдалить
  3. Оль, поздравляю! Мечты осуществляются. Молодец, что выгнала хандру.

    ОтветитьУдалить