воскресенье, 12 мая 2013 г.

Мои милые цветочные брошки

Всем привет!
Сегодня, наконец, я покажу вам свои новые рукоделки... брошки из ткани.
Для меня это что-то новенькое, потому что такие я делала первый раз.
Ну, что говорить... сами смотрите:







Это первые пробные четыре.
И, кстати, они продаются в отделе "Luxury", тц "АМБИ"
Как раз там где я работаю :)
Хозяйка отдела мне предложила реализовывать свои красавные штучки у них в отделе.
Ну, а я чего... конечно согласилась)))



Спасибо за внимание.
Целую, Ваша Олька.

10 комментариев:

  1. я такие цветы на свадьбу крутила)) они такие нежные, сразу обстановку делают романтичнее. из шифона потом перестала делать, потому что эти ниточки вечно вылезают и весь вид портят.
    ты классно придумала использовать их в брошках) мне две последние понравились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      А мне наоборот из шифона нравятся больше. Они вроде и небрежные, но смотрятся оригинально.

      Удалить
  2. А я не встречала такие цветы нигде... Красивые, и судя по всему не сложные в исполнении, да? Возьму на вооружение. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они вообще легкие. Я все эти 4 за одно утро сделала))))
      Посмотри в инете, там много мк как такие делаются, а то я уже не помню где я нашла.)))

      Удалить
  3. Оль, здорово, что хозяйка отдела у тебя оказалась понимающая. Брошки хорошенькие

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светик! Даааа, мне с ней вообще повезло))))

      Удалить
  4. Очень красивые)) Отлично смотрятся))

    ОтветитьУдалить
  5. Симпотяшечки. Красивенькие брошки получились.

    ОтветитьУдалить