среда, 8 мая 2013 г.

"Мир, каким его вижу Я!" Апрель

Всем приветик! 
Вот и пришла пора показать вам мои новые апрельские рисунки.

В этом месяце их очень немного, точнее вообще мало.
Сейчас объясню почему:
Все дело в том, что я устроилась на работу. Мне она очень нравится, и я могу там вязать и заниматься своими творческими делами(не работа, а мечта))).
Но времени на рисунки у меня остается все меньше...
И обстановка обычно совсем не та, мне нужны тишина, покой и сосредоточенность, а застать я их никак не могу!
Что ж не буду медлить, покажу Вам свои работы:

Это пусечная няшка :)) Набросок
 А задумка следующей картины вообще интересная. Дело в том, что идея взята из головы. Мне просто очень захотелось что-нибудь нарисовать, выплеснуть эмоции на бумагу, и вот:
 Девушка, у которой в руках целый мир....и не понятно что она с ним сделает....сохранит или сожмет в руке. Жаль, что на фотографиях этих эмоций не передать, но в живую эта картина выглядит наиболее загадочно!

А далее два белых волка.
Мне почему-то казалось, что у меня не получится их нарисовать, но я вложила в них часть себя, своей души, любви...это действительно так! Да и вдохновение как раз пришло, и я стала сразу рисовать.
 Рисовала по просьбе очень хорошего человечка, так как давно обещала. И вот какую из этих картин теперь подарить, я не знаю!

Спасибо Вам, дорогие мои читатели, за просмотр!
Жалко только, что времени на рисование у меня стало меньше! Но я все равно буду стараться уделять этому занятию время!
Целую, Ваша Олька!

8 комментариев:

  1. Поздравляю с работой мечты! Оля, рисунки как всегда обалденные! мне первый волк очень понравился! никому ничего бы не отдавала)))) (шутка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, Элин! Не могу не отдать... обещала! И при том уже очень давно!))) Так что как ни крути...
      Я думаю отдать второго!

      Удалить
  2. Оль, мне очень первый волк понравился

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне вот наоборот больше второй нравится.
      Хотя, что уж скрывать...старалась же))) мне оба нравятся

      Удалить
  3. Оля, очень красивые работы... Только вот не знаю из-за чего (может, в силу того, что чистая графика) - драматичные они...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Да, есть что-то такое... Просто настроение наверно было такое, что передалось в рисунках...

      Удалить
  4. мне понравилась последняя. Очень выразительные глаза! Глубокие и живые... Я бы ее выбрала))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо большое! Мне сегодня пришла идея отправить их на какой-нибудь конкурс!)))
      Вот теперь в поисках....

      Удалить