пятница, 5 апреля 2013 г.

"Мир, каким его вижу Я!" Март

Всем приветик!
До большой и красивой выставки мне пока что далеко, поэтому я решила публиковать в своем блоге такие мини-выставки под названием "Мир, каким его вижу Я!".
В этих выставках будут собраны рисунки и наброски за предыдущий месяц.
(Я же обещала их показать!)
И так, не буду долго болтать, а буду показывать. Вот мои мартовские наброски:


Первую главу книги Б Додсона "Ключи к искусству рисунка" я изучала самостоятельно. Вот проект 1-А. Задание можно посмотреть тут( в блоге Р! С! И!)

Это я пыталась изобразить свою маму, получился лишь набросок, т.к. она постоянно вертелась)))
Рисовала с натуры.

Это Ромка мой, спящий, тоже быстрый набросок:

 Моя любимая кошка Муська. В двух позах. Такое ощущение, что прям специально позировала, потому что сидела не подвижно до тех пор пока не дорисую.


 Проект 1-Б. Рука. Задание тут (в блоге Р! С! И!)

Проект 1-В. Стручок перца(часть проекта). Вымышленный перец(из головы).
Задание тут. (в блоге Р! С! И!)

Бобер из музея природы. Набросок

А вот такой вижу я себя. Рисовала с фотографии. На мой взгляд, то ли лицо получилось худоватым, то ли глаза большие...

Проект 1-Г. Глаза. Задание тут. (в блоге Р! С! И!)

Рисунки с фотографий:

Моя сестренка Таня

Наташа (г. Воронеж)

Мои глаза

И вновь Наташа.

Спасибо, что досмотрели до конца :)
Книгу изучать я обязательно продолжу, а рисунки апреля я покажу вам через месяц.

10 комментариев:

  1. Сколько ты уже всего нарисовала! Молодец! Всегда восхищалась людьми, которые идут к своей цели!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Это только малая часть из того, чего мне хочется нарисовать!

      Удалить
  2. Оля, ты - молодец! Неустанно идешь к своей цели... Здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. У тебя отлично получается!! умничка, очень классные рисунки. для меня - грань фантастики уметь рисовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Элинка, спасибо! Это только пока что обучение, но с каждым рисунком я стараюсь совершенствовать свое мастерство все больше и больше!

      Удалить
  4. Замечательные рисунки )) Прекрасно получается)

    ОтветитьУдалить
  5. Олечка ты просто молодечик. Работы обалденные. Забегай ко мне за наградкой http://natasha2505.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить