среда, 3 апреля 2013 г.

Вышиваем мечту!

Всем приветик!
Как я уже писала много раз, я очень очень хочу свой домик! И пожалуй, на данный момент это моя самая заветная мечта и цель!
И начитавшись разных примет, я решила медленно но верно осуществить свою мечту хотя бы на картине. Оказывается у вышивальщиц есть такая примета: для  того, чтобы решить квартирный вопрос нужно вышить дом. И вот мне конечно же приспичило! И дом мне захотелось не простой из наборов, а какой-то обособленный что ли. Перерыв интернет я нашла картинки, которые мне больше всего понравились и мы с Ромкой выбрали из них одну.
Хочу вышить вот такой домик на берегу реки на восходе.

Приготовилась я основательно.
Нашла рисунок, который мне очень понравился, сделала на специальном сайте его схему, заказала нужные принадлежности для всего этого, разметила канву, рассортировала нитки.
Вот такая система хранения мулине у меня теперь:

В обычном фотоальбоме. Я считаю, что это очень удобно, все ниточки лежат в своей последовательности по номерам.


Канву я взяла Аида 18, она довольно мелкая, но рисунок по размеру получается большой.
Вообще в картине у меня получается 300х225 крестиков, это целых аж 67500.
Я надеюсь, что хотя бы до конца года управлюсь.

 Вот я уже начала потихонечку вышивать. Это конечно малая часть, но к цели я иду мелкими и верными шажками, точнее крестиками.

А еще как то я натыкалась уже на СП по вышивке мечты, и сегодня я отыскала этот проект.
И очень хочу к нему присоединиться!
Что ж это будет второй долгосрочный проект, в котором я участвую параллельно.
Надеюсь, что все успею!
Задумала его Юля.
Находится он вот здесь


Остается только пожелать удачи и легких стежков участницам проекта, ну и мне конечно же! :)

12 комментариев:

  1. Какая ты молодец, такую работу по подготовке провела. Картина впечатляет. Удачи с осуществлением мечты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Для меня это действительно серьезный шаг к осуществлению мечты о доме)))

      Удалить
  2. Желаю удачи! картинка красивая!
    Одна моя знакомая вышивальщица, она вышивает потрясающие картины!!! сказала, что начинать лучше всего с середины, чтобы картинка сразу начинала проявляться, говорит что так психологически легче, она в основном портреты вышивает - начинает с лица)))
    А домик потом можно к еще к Тане отправить: http://cattanya.blogspot.ru/2013/01/blog-post_15.html?showComment=1359527595273#c7503664698046965783

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я тоже читала, что с середины как бы начинать надо. Но пролистав кучу форумов узнала, что все вышивают так, как нравится. Не знаю, попробую так с левого нижнего угла, а следующую же наверно с середины)))

      Удалить
  3. Масштабная работа задумана) Люблю такой основательный подход ко всему) очень понравилось, как ниточки хранятся в фотоальбоме!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Элина, спасибо! Мне тоже очень понравилась моя идея. Я много у кого видела, что хранят на катушках в коробочке, но в коробочке я бы просто с ними запуталась, и тут мне попал на глаза безхозный альбом))) половину ниточек я уже перемотала на катушки, остальные в процессе. так они хоть не запутываются))))

      Удалить
  4. Картина потрясающая ))) Желаю удачи )))

    ОтветитьУдалить
  5. Может я так "хорошо" написала комментарий, что он не захотел тут появляться :))) странно, конечно...
    Оля, у тебя ссылка на "СП по вышивке мечты" не правильная.
    Я, кстати, тоже дом вышиваю - как же он у меня долго тянется, из-за того что цветов много и крестики "скачут" (то 1, то 2, то 3 крестика), поэтому не всегда терпежки хватает.
    А года 2 назад я вышила парусник (он чтобы доходы плыли в дом), так недавно только узнала, что я его на убывающую луну начала вышивала. Теперь опять надо корабль какой-нибудь вышивать :))) только уже, что бы все правильно было...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я исправила. Я почитала и решила, что 14 лунные сутки ждать долго, можно еще на 7. Так что пока отложу на 16 апреля. А там как пойдет пойдет))) Я уверена!
      А вообще чувствую меня вышивка затянет. Раньше постоянно раздражалась от этих крестиков, теперь же удовольствие получаю)))
      После дома и кораблик может вышью, и еще много чего очень хочется!

      Удалить
    2. Я тоже уверена, что у тебя все пойдет. Когда очень хочешь - обязательно все получится. Теперь буду ждать результата, уже хочется посмотреть :)))

      Удалить
    3. Спасибо! Мне тоже уже очень хочется посмотреть на результат))))

      Удалить