среда, 10 апреля 2013 г.

Наградки и миллион "простите"!!!

Всем приветик!
Получила я еще три наградки. Очень извиняюсь, что публикую с превеликим опозданием!(ну вот такая я)))) А еще я очень хочу извиниться, за то, что стала меньше времени уделять блогу. Просто сейчас погода такая, что гулять и гулять. Да и вообще как-то к компу перестало тянуть. Я захожу и читаю все, что вы пишете, и извиняюсь, что не всем комментирую. Иногда просто прочтение очень быстрое)))
Первая, которой я хочу похвастаться, от Элиночки такая вот замечательная:


 Прям вот человечески огромнейшее спасибо тебе, Элинка!))) (я совсем немногословна, надеюсь мне это проститься, а мое счастье и радость и так поймутся)
А правила у этой наградки таковы:

1. Поблагодарить назначившего наградку;
2. Написать о себе 7 фактов;

3. Разместить в своем блоге активную ссылку на блог рукодельницы, назначившей наградку;

4. Разместить в своем блоге логотип награды;

5. Назначить награду 7 блогам, у которых меньше 50 ПЧ;

6. Добавить ссылки на эти 7 блогов;

7. Отправить комментарии номинантам об их награде.



7 фактов обо мне:

1. Я больше люблю отвечать на вопросы, чем их задавать.

2. Я очень люблю прогуливаться пешком.

3. Я люблю дарить подарки.

4. Получать я их тоже очень люблю.

5. Я до сих пор верю в чудеса.

6. Я верю в Бога. Без него не было бы и чудес)))

7. Я считаю, что мир очень красив, когда его озаряет солнце!





И двумя днями ранее еще одну награду мне подарила Наташа.
Правила:
"Награду надо передать 11 блогам (ой!), у которых читателей меньше 200, написать 11 фактов о себе и ответить на 11 вопросов(ой-ой-ой!). Надеюсь, на меня никто не обидится, если я совмещу факты о себе и вопросы, ведь по сути это одно и тоже, а мое время съэкономится."
Вопросы от Наташи:
1. Ваша детская проказа или шалость.
Ох, так сразу и не вспомнить. Много чего было. Я вообще в детстве проказницей была)))
2. Как относитесь к домашним животным
Я их обожаю, всех хочется потискать, пощупать, обнять и целовать до изнеможения, особенно маленьких котяток!)))
3. Любимое лакомство
Я очень люблю шоколад, зефир и финики
4. Какую музыку Вы любите?
Разную! Да, разную, и рэп, и поп, и панк-рок и остальные направления. Все зависит от настроения. Последнее время это старый добрый рэпчик, годов так 2004-2007))) Ностальгия....
5. Есть ли любимый цвет?
Вообще все цвета красивые, но мои особообожаемые - это фиолетовый-сиреневый и зеленый.
6. Любимая фраза
"Ёшки-кошки" и "Ёшкарола"(созвучно с городом Йошкар-Ола) - это все ругательства :)
7. Любимое время года
Осень, но только не дождливая, а сухая и золотая. А вообще во всех временах года что-то хорошее можно увидеть)))
8. Любимые цветы
Ромашки
9. Ваш любимый материал, с которым нравится работать (дерево, кожа, краски и т.д.)
Обожаю всякие разные ниточки для вязания, из тканей люблю хлопок, а для рисования предпочитаю мягкие карандаши (хотя попробовала бы и пастель)
10. Часто ли Вы смотрите в небо?
Очень. У меня рабочее место расположено напротив окна, и в небо я постоянно думаю. А еще люблю смотреть на ночное звездное небо.
11. Как относитесь к таким наградам?
Сначала очень радовалась, а теперь не сказать что плохо, просто передавать их с каждым разом все сложнее и сложнее (не знаешь кому), и вопросы не знаешь какие уже придумать)))) А вообще считаю, что если наградили, то значит заметили, и не зря я тут писанину пишу)))) Спасибо большое!

И еще 11 вопросов от другой Наташи))) :


1. Чем для Вас является творчество? Почему Вы им занимаетесь?
Творчество для меня является скорее наркотиком. Я это делаю, потому что мне это нравится. И как следствие, мое творчество нравится окружающим, что немаловажно!
2. Если бы не было творчества, какому бы виду деятельности Вы отдали предпочтение?
Честно, это очень сложно представить. Я бы, наверное, хотела бы стать преподавателем младших классов.
3. Какие техники Вы любите применять в своем творчестве?
Разные, вообще люблю экспериментировать, пробовать что-то новое.
4. Каким техникам Вы хотели бы дополнительно научиться?
Я очень хочу научиться фелтингу (валяние) и лепке из холодного фарфора. Думаю, что в скором времени буду пробовать себя в этих направлениях.
5. На кого Вы произвели самое неожиданное впечатление своим рукодельным подарком? Что Вы подарили? Как отреагировал Ваш одариваемый?
Для меня всегда неожиданны эмоции от одариваемых. Мне почему-то все время кажется, что подарок не понравится, но все всегда совсем иначе. Наверное дело в том, что во время процесса создания подарка я вкладываю в него частичку себя и всегда думаю о том, что человек для кого я это делаю будет в полном восторге. Так и получается!)))
6. Какими тремя мастерицами (или просто работами) Вы восхищаетесь? Если есть возможность, напишите ссылку.
Я восхищаюсь зайцами Наташи Костиковой, игрушками Светы Перцевой и мне очень нравятся работы Ольги S. А вообще мне нравятся работы всех, чьи блоги я читаю и слежу за обновлениями! 
7. Что Вы цените в работах других людей?
Оригинальность, красоту, сочетание цветов, и самое главное то, что сделано с душой! А это сразу заметно!
8. Какая цветовая палитра для Вас является более комфортной в работе? С какими цветами Вам работать сложно?
Мне одинаково комфортно работать со всеми цветами. Самое главное, чтобы материалы были подходящие. 
9. Какая книга по творчеству произвела на Вас наибольшее впечатление?
Честно, я не читала книг по творчеству. Но мне безумно хочется прочитать книгу Светланы Воинской "Сотвори и продай". Она настолько популярна сейчас, что волей неволей прочесть захочешь. Но в электронном виде мне ее не хочется читать, ведь все впечатления больше от бумажного варианта, тем более ее можно полистать и понюхать)))
Все жду, когда мне ее кто-нибудь подарит или у где-нибудь выиграю.
10. Есть ли у Вас в планах какой-нибудь сложный проект, который Вы хотели бы осуществить?
Да, конечно же. Я очень хочу вышить картину. Сложность в том, что я уже сто лет не вышивала... и кто знает тот поймет: крестиков в картине 300х225, а канва Аида 18))) Кто не знает объясню: Аида 18 - ну очень мелкая канва, вышивают по ней в одну нить. Для меня это не просто сложно, а мегасложно. Но подготовка уже началась, материалы приехали и отступать я не намерена. 
11. Что Вы хотели бы создать для себя самой?
Очень хочу тунику на лето, пуловер на зиму, вязаную сумку через плечо и еще много таких разных вещичек.


А еще позавчера прилетела ко мне наградка от Наташи (блог "Мой новый мирок")
Условия награды следующие:


  •  Поблагодарить назначившего награду
  •  Разместить в своем блоге активную ссылку на блог, от которого получена награда
  •  Разместить логотип награды в своем блоге
  •  Назначить награды 7 блогам, у которых менее 50 ПЧ
  •  Добавить ссылки на эти блоги
  •  Отправить им сообщение (комментарий) о получении награды.



Девочки, я обязательно раздам эти наградки, но попозже!!!

Просто сейчас совсем не то время!!!

3 комментария:

  1. Оля, спасибо за ответы. С большим интересом их читала. Кое-что из них учту ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое за интерес!)))

      Удалить
    2. И вопросы были очень хорошие!)))

      Удалить