вторник, 2 апреля 2013 г.

СП: Вяжем плед вместе. Этап 1- подготовительный. Отчет

Всем приветик!
Кто еще не знает(а уже наверно все знают!), Юля Сечкина в своем блоге "В доме радости"  совместный проект "Вяжем плед вместе".
Я уже очень давно хотела связать плед, но все никак не могла начать, потому что работа долгосрочная и трудоемкая. А тут такое предложение, ну я просто никак не могла отказаться. Тем более вязать за компанию веселее.
Кто не успел, обязательно присоединяйтесь!
А я пока отчитаюсь по подготовительному этапу.
Вязать я решила из ниток марки Adelia "MARIA"
100% акрил. Толщина нити средняя, крючок я возьму 1,6
фото из интернета

Вот из таких ромбиков будет состоять мой плед. Всяких разных цветов.
Узор придумался сам, довольно простой. Несколько элементов уже готово)))
И вот мои расчеты. В свободный вечер я связала 6 ромбиков.
По моим расчетам(фото ниже) для пледа размером 180х200 мне нужно связать 1452 элемента.
Если каждый день вязать по 6 ромбиков, то для создания моего пледа мне потребуется 290 дней - это приблизительно 10 месяцев)))

Пока буду вязать из тех клубочков, которые у меня есть (а у меня их много). Но иногда и  магазин заходить за новыми цветами. Так что к этому проекту я готова и морально, и материально.

По просьбе Аллы схемка вязания:

Не знаю насколько понятно я рисую схемки, но тут все ну ооочень просто)))
Сначало нужно в одну петлю провязать три сбн, а потом вязать ряд за рядом, провязывая про три петли в среднюю. И получаются вот такие ромбики.
Вяжутся очень легко, главное не сбиться)))
В элементах для пледа у меня 31 сбн.

8 комментариев:

  1. Вот это грандиозная задумка! А можно еще схемку вязания (узор)выложить или описать. Очень понравился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Готово, добавила!))) Надеюсь, что понятно объяснила)))

      Удалить
  2. Оля, это замечательно, что ты тоже включилась, я тоже вяжу уже. Уверена, что все у тебя получится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Я надеюсь, что у тебя тоже выйдет эта грандиозная задумка! Если что, будем подгонять друг друга)))

      Удалить
  3. Оля, удачи в осуществлении задумки)) Пледик планируется прекрасный)) Удачи)

    ОтветитьУдалить
  4. Оля,удачи в осуществлении задуманного!Проект грандиозный получается! Я тоже вяжу плед,но по моим расчетам времени 1,5-2 мес, а может и меньше,хотя квадратики достаточно маленькие-9Х9см,рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо большое! Удача пригодится!)))
      У меня размер большой получается 180х200, может поменьше сделаю, тогда и времени поменьше нужно будет. Да еще я и не целый день вяжу, а совмещаю с остальными проектами. Я тоже очень рада знакомству!)))

      Удалить