среда, 6 марта 2013 г.

"Отражение света"

Приветик!
Вчера я посетила очень интересную выставку под названием "Отражение света" В. Самарина и М. Лазаревой. Данное мероприятие было организовано в качестве Творческого свидания по заданию "ПУХ - 2013".
На выставке представлены  лирические пейзажи, натюрморты Владимира Самарина, а также гравюры Марины Лазаревой из серий «Мимолётности», «Черногорский альбом» и архитектурные мотивы, выполненные в различных техниках, таких как меццо-тинто, офорт, сухая игла и др.
Немного фоток (самые удавшиеся):



















Впечатления  от выставки у меня остались очень хорошие. Было такое чувство, что мне давно этого не хватало, и вот наконец я выбралась. Пока я рассматривала картины, то до конца экспозиции думала, что же это за техника такая интересная. Но в конце все таки секрет для меня открылся. Меццо-тинто - это техника гравирования на металле, и я сразу подумала: "может быть я начала смотреть не с той стороны зала". В прочем, это уже неважно, главное что я осталась довольна посещением этого маленького мероприятия.

6 комментариев:

  1. Поздравляю с творческим свиданием! Жду шедевры после полученного на выставке вдохновения)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шедевры... ну как, у меня пока что только зарисовки. И уже начали рождаться. Как-нибудь покажу)))

      Удалить
  2. Оля, хорошее свидание! Главное, что народу мало - можно спокойно наслаждаться красотой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот вот! Налюбовалась вдоволь! :) Экспозиция представлена в малом зале, я там провела целый час. Я не представляю, сколько бы времени мне понадобилось посмотреть экспозицию в большом зале...пропала бы там на весь день)))

      Удалить
  3. Бывает, что небольшая выставка производит гораздо большее впечатление и оставляет след в памяти, нежели именитая и модная.

    Оля, спасибо что подписались на мой блог Блоговедение для чайников, в котором о сложном написано просто и очень понятно. Надеюсь найдете много нужного и интересного! Здорово, что и кнопочку разместили, так намного удобнее заглядывать за подсказками как в шпаргалку

    ОтветитьУдалить