воскресенье, 31 марта 2013 г.

Три вопроса рукодельнице

Всем приветик!
А вот и я! Сейчас скажете: "опять куда-то пропала...!"
Я прям очень очень сильно извиняюсь, но на этот раз это было вынужденное пропадание. Это все ПУХ. Обещаю, такого больше не повторится(без предупреждения), чесслово! Мне оч стыдно))))
И так, начну пожалуй с игры "3 вопроса рукодельнице"


Как написано у Светы, все больше и больше рукодельниц охвачены данной игрой. Не могу не согласиться! Честно, ждала и очень хотела в ней тоже поучаствовать. И вот, наконец они добрались до мне, эти 3 вопроса. Светочка, спасибо тебе большое за внимание!


Правила участия в игре: картинка передается трем рукодельницам - они публикуют пост о проекте у себя в блоге и отвечают на три вопроса заданных ведущим. Таким образом они сами становятся ведущими и передают эстафету уже трем другим рукодельницам и задают им свои три вопроса, ответы на которые хотели бы узнать. Ну и, конечно же, уведомляют выбранных рукодельниц о своих вопросах.

Вопросы от Светы: 

1. Поддерживают ли вас ваши близкие в вашем увлечении. 
Да, конечно же. И, честно говоря, у них просто не остается выбора))) Ну, конечно же они меня и ругают, и где-то подсказывают. Обязательно советуюсь с ними, если стоит противоречивый вопрос в выборе, например, какого-нибудь материала.



2. Есть ли у вас любимое место для отдыха (какой-то уголочек природы, город, место на планете) где вы можете полностью расслабиться.
Да, такие места есть. Их несколько. 

Первое - это лес в моей деревне, в которой я провела свое счастливое детство (пгт Тума, Рязанская обл.). Ну их там конечно много, лесов))) Но один загадочный не оставляет равнодушной. Обожаю прогуливаться по нему, хотя уже оооочень давно я этого не делала. Но все время вспоминаю о нем и мысленно очень часто там. 

Знали бы вы только какие там неведомые существа живут. Их я никогда не видела, зато сколько раз слышала. Не вру. И очень большим было наше удивление с сестрой, когда зимой мы в нем не обнаружили снега... как будто в другой мир попали. Я очень много могу рассказывать о его волшебстве и загадочности.

Второе место для отдыха - немного не доезжая до моей деревни (где-то между Молькино и Великодворьем) есть такая деревушка с названием Пятница. Может быть слышали? Эта деревня очень знаменита песчаным карьером (фото ниже)

Там невероятно белый песок! Я не знаю откуда он там, но выглядит это просто шикарно. Очень приятно просто валятся на песочке и думать обо всем на свете!

3. Ваши 3 мечталки (они не обязательно должны быть связаны с рукоделием).
- Очень хочу свой домик не далеко от города, где будет собственный садик, в котором будут расти разные красивые цветы.

- Хочу купить зеркальный фотоаппарат. Давно уже хочу, но приходится себе в этом отказывать, т.к. фотик цифровой есть, а деньги постоянно требуются на что-то более важное!
-  И наконец, хочу дорисоваться до такой степени, чтобы организовать собственную выставку. Правда до такого мастерства мне пока что еще учиться и учиться (рисовать и рисовать).

Итак, передаю эстафетную палочку:
1. Светлане, блог "Рукодельные штучки"
2. Наталье, блог "Ручные мечты"
3. Елене, блог "Понкины причуды"

Мои вопросы:
1. Если бы была такая возможность, то в какой бы город Вы переехали бы?
2. Чтобы Вы хотели изменить в своей жизни?
3. Каким невероятными (магическими) способностями Вы бы хотели обладать?

4 комментария:

  1. Песок и правда как морской! Чудеса! Очень интересно было о тебе почитать))) Желаю "дорисоваться" до выставки)))

    ОтветитьУдалить