четверг, 7 марта 2013 г.

Полтора килограмма радости

Приветик!
Вчера ко мне приехала посылочка от Олечки



Открываю я коробку, а там...а оттуда...выглядывает такой смешной динозаврик!



А привез он мне вусняшки всякие: конфетку которую я выигрыла и конфетки сладенькие!
 А кошка у меня чудная, не интересно ей даже было.

Олечка, спасибо тебе большое за такую красоту! 
У ниточек цвета такие нежные и тканюшки классненькие. А динозаврик вообще чудо!

Ну это только 1,4кг.
А вот еще 100 грамм мне приехали вчера.
Ниточки мулине разных цветов. Аж 70 штук.
Потом расскажу и покажу, что я с ними сделаю
(а пока это останется сюрпризом).

А заказала я их в интернет-магазине "Уютное хобби". Там очень оперативно обработали мой заказ и прислали. Самое классное, что у них из мулине есть совершенно все цвета! Ну и много всего интересного, а также цены не очень высокие))) Мне понравилось обслуживание и ассортимент.
Так что вот так :)

6 комментариев:

  1. Ответы
    1. Обязательно))) Голова моя уже начала придумывать что с чем сделать, вот только времени бы))) ну, ничего, постепенно сделаю! Спасибо тебе еще раз! Большое-пребольшое!

      Удалить
  2. ОООО,. Оль, какое богатство, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Свет!))) Сама все никак не налюбуюсь, тканюшки перебираю постоянно, динозаврика потискать все время нужно. Прям как ребенок!))))

      Удалить
  3. Очень здорово! Рада за тебя, Оля. А динозаврик и правда чудесный )

    ОтветитьУдалить