среда, 6 марта 2013 г.

И снова красивые наградки

Приветик!
Моему бложику подарили триновые награды.
Первая от Людмилы. Она создает очень интересных кукол. 
Обязательно загляните к ней в гости!
Она ее вручила всем кто участвовал в ее "Весенней конфетке" еще 1 марта.
За что огромное ей спасибо.
А правила простые:
+1. Поблагодарить одарившего
+2. Разместить картинку с активной ссылкой на боковой панеле своего блога. (у меня на отдельной вкладке для наград)
+3. Передать Цветик-семицветик 7 (по числу цветов) блогам. Пусть у этих блогов будет менее 100 читателей.


Итак, эту награду я вручаю:
1.Светлане и ее блогу "Вяжем. Шьем. Творим"
2.Ольге и ее блогу "Вязанный домик"
4.Ане и ее блогу "Рукодеятельность"
5.Лизе и блогу "Мои ниточки"
6.Ларе и блогу "Сказка в петельках"
7.Наталье и блогу "Fancy love"

___________________________________________________________________
И позавчера очень хорошая девочка Таня меня наградила замечательной наградой. 
Ей тоже большое спасибо!
По правилам, получивший награду должен :
+1. Поблагодарить назначившего награду.

+2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.

+3. Разместить в своем блоге логотип награды.

+4. Назначить награду 6 блогам и добавить ссылки на них.

+5. Отправить комментарии номинантам об их награде.


А эту награду я с удовольствием передаю:
1.Ане и блогу "Лавка рукодельницы"
2.Ирине и блогу "Маленькие чудеса"
3.Валентине и блогу "На крючке... у Валентины"
4.Наталье и блогу "К звёздам..."
5.Насте и блогу "happiness is there!"
6.Насте и блогу "Шерстяное рукоделие!"

___________________________________________________________________
А еще вчера Алёна вручила мне еще одну награду.
За что ей тоже, как и всем девочкам огромное-преогромное спасибище!
Условия этой наградкитакие:
+1. Поблагодарить наградившего. 
+2. Эту награду нужно отдать 11 рукодельницам, у которых меньше 200 ПЧ.
+3. Зайти к ним в блог и наградить.
+4. Ответить на 11 вопросов.
+5. Самой придумать 11 вопросов.

Этой наградой я поделюсь с...:
1. Ирине и ее блогу "Шерстяной позитифф"
2. Оксане и блогу "Варварята"
3. Елене и блогу "Руки не для скуки"
4.Ирине и блогу "Шерстяная шкатулочка"
5.Наташе и блогу "А руки не могут молчать"
8. Юфаре и блогу "Иголочка Тонка....."
9. Катрин и блогу "H&m@de КатринБак"
10. Марии и блогу "Сундучок с игрушками"

Вопросы от Алёны:
1. Любители ли вы читать бумажные книги?
-Да, а еще мне нравится их запах свежей типографской краски. 

2. С каким девизом идете по жизни?
- "Всё что ни делается - всё к лучшему!"

3. К вам уже пришла весна?
- Дааа, у меня на душе уже самая настоящая весна, а вот погода пока что морозная, но солнышко главное светит!

4. Сколько времени в день вы тратите на любимое занятие?
- Почти все время, точнее каждую свободную минуту. Хочу превратить любимое дело не просто в хобби, а в дело своей жизни.

5. Вы сладкоежка?
- Еще какая. Больше всего люблю молочный шоколад, конфеты с суфле и зефир.

6. Есть ли у вас животные? Если да, то какие?
- Есть, моя любимая кошка. Зовут ее Муська, только вот живет она с родителями.

7. Вы рискованный человек?
- В каких-то ситуациях да... в основном

8. Каким видом транспорта вы любите путешествовать?
- На автомобиле. В него можно вместить много чего полезного и даже переночевать.

9. Согласны ли вы с высказыванием: "Там, где начинается порядок заканчивается умная мысль!" ?
- Да, я могу согласиться с этим высказыванием, потому что много примеров тому видела. Но на данный момент жизни для меня это не так...порядок на столе-порядок в голове.

10. Какое место в вашем городе вы любите больше всего?
- Мне очень нравятся сектора с частными домами. Люблю гулять по таким улочкам. Они мне напоминают деревню, где я провела свое детство. И как будто снова туда возвращаюсь, классное ощущение.

11. Как вы расслабляетесь?
- Я начинаю что-нибудь вязать. На меня это действует, как медитация.


Мои вопросы:
1. Какое ваше любимое время года? Почему?
2. Любите ли вы фотографироваться?
3. А фотографировать?
4. Какой у вас любимый фильм(или фильмы)?
5. Часто ли Вы посещаете кинотеатр?
6. Умеете ли вы кататься на коньках(фигурных или роликовых)? 
7. Часто ли вы на них катаетесь?
8. Как часто вы покупаете материалы для своего хобби?
9. Много ли денег вы на них тратите?
10. Вы покупаете материалы в магазинах или заказываете в интернете?
11. Чем вы занимаетесь в свободное время?



18 комментариев:

  1. спасибо ))) Рада знакомству)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  2. Ольга, спасибо за награду!)

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, спасибо за награду! Рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля! Спасибо за наградку!

    ОтветитьУдалить
  5. Ольга! Большое спасибо за награду!Очень приятно!:)

    ОтветитьУдалить
  6. Класс!!! Спасибо за наградку! Мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо огромное, Олечка, за награду!!!

    Милые женщины, добрые, верные!
    С новой весной Вас, с каплями первыми!
    Мирного неба Вам, солнца лучистого,
    Счастья заветного, самого чистого!
    Много Вам ласки, тепла, доброты, -
    Пусть исполняются Ваши мечты!

    С 8 МАРТА!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, очень рада со всеми познакомиться! С праздником вас всех!)))

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за награду, с удовольствием ответила на вопросы) С праздником)

    ОтветитьУдалить
  10. Оля, спасибо большое за наградку! Я только сегодня её увидела..
    Приятно познакомиться!)))

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, очень рада, что вам понравились наградки)))

    ОтветитьУдалить
  12. Большое спасибо, веселая наградка! Давно на вопросы не отвечала:-)

    ОтветитьУдалить
  13. Оля, большое спасибо за награду!!))) Приятно до слез..
    Да еще такой цветик-семицветик!!!))) радугаааа...

    ОтветитьУдалить