понедельник, 18 марта 2013 г.

Музей природы во Владимире

Вчера мое творческое свидание второй недели состоялось во Владимирском музее природы!
Там много интересных экспозиций, а некоторые животные так и вообще, как будто живые.
Впрочем, смотрите сами:
Некоторые экспозиции, которые получилось запечатлеть в более-менее хорошем качестве







































Мне очень понравилась экспозиция.
Особенно забавные весы там стоят.
Оказывается я вешу как 886 мышей, 113 сов, 16 зайцев или 217 окуней.
Вот так вот))))





6 комментариев:

  1. Здоровский музей, люблю такие:)) 886 мышей - посмеялась:)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сначала долго не могла понять что там за цифры и как считать надо))))
      Это смотрительница мне разъяснила)))

      Удалить
  2. Земечательное свидания, Оля)))
    113 сов - впечатляюще))) Сразу вспомнила 38 попугаев и 1 попугайское крылышко)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты!!! Как же красиво!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить