воскресенье, 17 марта 2013 г.

ВАЖНЫЕ ВАЖНОСТИ!!!

Всем приветик!
Вот и настал тот день, когда тайное станет явным и игольница найдет себе прекрасную рукодельницу!
А собралось у нас их аж 26 человек!
И мне очень приятно, что многим у меня понравилось и они стали моими ПЧ.
Розыгрыш я решила провести вручную, а поможет мне в этом мой лягух, который и повезет игольницу к победительнице.

Да - да, вы не ослышались, лягушонок по имени Фрэд.
Это будет первый, так сказать тестовый запуск игры "Лягушка-Путешественница 2013".
Кто еще не знает, что за игра такая, правила можно прочитать тут.
Итак, не будем тянуть резину, а будем тянуть бумажку из транспортного средства Фрэда)))
Тянем-потянем и... 
 Та - дам:

Победителем становится  и блог "Хата Нататы". У нее очень красивые работы, особенно обалденны вышивки. Обязательно загляните к ней в гости.
Наташа, я же поздравляю тебя с победой от всей души! 

Но это еще не все, переходим к интересующей нас части. Что же за день сегодня такой? Что должно произойти?
Дорогие мои, я вам с превеликим удовольствием и невероятно широкой улыбкой на лице(наверное от счастья) сообщаю:
сегодня 17 марта я открываю свой магазинчик на Ярмарке Мастеров.
Очень давно я хотела, и вот наконец решилась. На данный момент там пока что мало чего продавать, но это ведь только начало))))
И как вы видели, я предлагала попробовать угадать, что это за событие.
До меня дошло только 3 предположения, и то увы они не точны. Но мне было очень приятно читать ваши догадки, тем более что это действительно было для вас сложно.
Но не стоит расстраиваться раньше времени. 
Девчата, Наташа, Елена и Наида, Вы молодцы, что не побоялись хотя бы попробовать))))
Я жду ваши адреса к себе на почту с пометкой"конфетка" и вас уже ждут маленькие(поощрительные) подарочки.
Как говорится мелочь, а приятно!
Моя почта voronka1337@mail.ru.
Картинка из интернета
И внимание, важное объявление!
Девочки, все кто участвовал в моей конфетке, не расстраивайтесь, ведь будет еще много розыгрышей. Также для вас не большой сюрприз. 
Как вы знаете, официальный старт игры ""Лягушка-Путешественница 2013" будет 1 апреля, но для вас он начинается сегодня. Если вы уже думали об участии, то уже вполне пора задуматься над игрушкой))) А если она у вас уже готово, то это просто замечательно! Жду от вас регистрационных данных и можете отправлять их в путешествие!
Правила тут, кто не знает о чем я вообще))) Если что-то будет непонятно, не стесняйтесь спрашивайте, все контакты указаны в блоге игры. 

Благодарю Всех Вас за участие и внимание к моему творчеству!

13 комментариев:

  1. Огромное спасибо за конфетку!!!!!!!!! Розыгрыш очень интересный!
    Поздравляю победительницу)))))))))))
    И огромное спасибо за карамелечку),это неожиданно и приятно))))
    Желаю магазинчику процветания и много покупателей!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за пожелания!))))

      Удалить
  2. Поздравляю с открытием магазина!! Процветания тебе!! УРАА!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за розыгрыш! Поздравляю победительниц!
    Жду лягушку в гости))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты и сама можешь отправить ее к кому-нибудь в гости)))

      Удалить
  4. Поздравляю победителей! Что-то я все пропустила с лягухой((( пошла записываться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ничего ты и не пропустила ;))) Все в порядке))))

      Удалить
  5. А вот и яяя!)))))))) Пусть я не угадала с предположением, что же случилось 17 марта, но зато выиграла конфетку! Уррра!!!!!)) Олечка, спасибо за комплимент в адрес моих работ!! Мне очень приятно!))) Побежала скидывать адресок на почту!

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, поздравляю ! Как хорошо, что ты открываешь для себя новые горизонты! Желаю твоему магазинчику процветания и много-много покупателей!
    п.с. Жалко, что я не догадалась. Хотя во время ремонта в новой квартире , который растянулся на три дня,ко мне в голову пришла мысль, что может ты собираешься магазин открыть - скорее физический. Но ЯМ тоже очень хорошо) Желаю тебе успехов!!! Спасибочки за подарочек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за пожелания! Мне очень очень приятно)))

      Удалить