суббота, 9 марта 2013 г.

Восьмимартовский обмен подарков. Мини-отчет

Сегодня состоялся весенний обмен подарками на форуме "Детки-33".
Это был рекордно масштабный обмен, т.к. пришли почти все из 31 участницы(одна девочка придти не смогла, т.к. у нее заболел малыш и оставить его было не с кем).
Также обмен у нас был тематический. Ну, так как на улице весна, то темой было: "кошки и цветы".
И мой мини-отчет.
Вот подарки, которые успела я сфотографировать:






















Их было больше конечно же.
Вот, что подарила мне моя дарительница Мурыська.
Экзотический фрукт помело, коробочку для рукодельностей (декупаж) , в которой лежали вкусные конфетки, маленький рыженький котенок и книга Екатерины Вильмонт.





И что досталось моей одареваемой Настюше.
Раскраска с наклейками для дочки, вкусный чаек с шоколадкой и сиамская кошечка, связанная по схеме Светланы Перцевой. Подробнее о ней в след. посте.

Атмосфера стояла праздничная и очень вдохновляющая. И мне кажется, что на этой неделе-это было мое второе творческое свидание. Ну, как-то так получилось. Мне очень понравилось, и с каждым разом, с каждой встречей я все лучше и лучше узнаю девочек с форума. Все ни молодчинки и умнички, прекрасные рукодельницы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий