пятница, 1 марта 2013 г.

Чередование свободной и контролируемой манеры рисунка

Как и обещала, я нарисовала сегодня наконец красоту!
Итак, новое задание от блога "Р! С! И!"
Оригинал моей работы:


И то, что у меня нарисовалось



Фото оригинала у меня получилось немного сверху, а рисовала я с натуры :)

Само задание:


Я думаю, что переключение от одной манере к другой у меня получились, но очень сложно. Потому что когда я рисую, то не замечаю этих самых переключений, но они определенно есть. Считаю, что если потренироваться, то я смогу их контролировать.


12 комментариев:

  1. Для меня умение рисовать причисляется к невообразимому дару. У тебя здорово получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Элинка, спасибо большое! Мне очень приятно!)))

      Удалить
  2. Оля, здорово, а особенно для меня - рисовать я не умею. Мне в школе тройки по рисованию из жалости ставили.

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо большое! Я очень старалась :)

    ОтветитьУдалить
  4. Нежный, воздушный букетик!!! Спасибо, что вдохновились нашим заданием от блога Р!С!И!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересный букет получился! Такой воздушный! Спасибо за участие в заданиях блога "Рисуем! Скрапим! Играем!"

    ОтветитьУдалить
  6. Как здорово! Я рисовала только в институте...а после перестала...

    Заходите за наградкой! http://vozdywnaja.blogspot.ru/2013/03/blog-post.html#more

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, а рисовать никогда не поздно продолжить или начать!)))

      Удалить