пятница, 1 марта 2013 г.

Лягушка - Путешественница по-новому


Всем приветик!
Дорогие мои, вот наконец-то и первый день весны. С чем я всех поздравляю!
А у меня к вам весеннее предложение.)))
Все мы очень любим получать и отправлять посылки друг другу. Это уже стало неотъемлемой частью жизни практически любой рукодельницы. И я хочу Вам предложить одну очень интересную авантюру.
Это игра под названием «Лягушка-путешественница». Правила  очень простые. И я надеюсь, что Вам понравится. Идею позаимствовала тут, но правила изменила на лад рукодельный. Наша «лягушка» вместо тайников будет путешествовать вместе с посылками по всей России, Украине и возможно даже Америке(когда-нибудь в будущем). 
Вы спросите, что еще за лягушка такая?  Наша «лягушка-путешественница» - это любая игрушка не большого размера(вязаная, сшитая, и т.д.), которая  может поместиться в пластиковый почтовый конверт. Эта игрушка будет пересылаться вместе с посылками к разным мастерицам. И  в конце концов,  завершая круг вернется к автору. В итоге к нам возвращается оригинальный сувенир, к которому приложили свою руку замечательные мастерицы или мастера. Я думаю, что это классно.
А как думаете Вы?
С удовольствием узнаю Ваше мнение.


Пы.Сы.: Правила игры и все остальные подробности я выложу, если эта игра заинтересует хотя бы 10 человек. А пока можете забрать себе баннер на панельку, чтобы об этой идее узнало побольше народа)))
Спасибо за внимание! :)

17 комментариев:

  1. Мне идея нравится! Я ЗА любой кипиш кроме голодовки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Голодовки не будет - это точно! А вот томительное ожидание не исключено))) в основном из-за долгой пересылки)))

      Удалить
    2. можно так составить маршрут, чтобы посылке не пришлось летать из одного конца страны в другой, а путешествовать по цепочке. Будет быстрее и дешевле)))

      Удалить
    3. Я уже думала об этом, что будет если создать маршрут по определенным городам. И меня посетили не совсем ясные мысли. По правилам нужно будет посылать вместе с посылками, в качестве сопровождающего элемента, а если будет указан определенный город, то у участницы туда просто может не быть отправлений, может даже долгое время. Поэтому получится еще дольше. В прочем, сама еще не знаю как лучше сделать. Если народ заинтересуется - выложу правила и будем обсуждать, изменять, дополнять :)

      Удалить
  2. Оленька, а что если "в порядке бреда"))) совсем всё переиначить и отправить по заданному маршруту игрушку-заготовку, а заданиями будут ее преобразования: расписать, вышить, связать, одеть, обуть, добавить какой-то аксессуар и т.д. А когда игрушка вернется она будет неузнаваема и неповторима)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скажу по секрету, в этом задумка и состоит. Но не стоит забегать вперед...держим интригу ;)))

      Удалить
  3. ))) Хорошо. В любом случае уже интересно! Когда определишься с правилами, я сделаю перепост у себя, может еще народ подтянется)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ок, ну тогда через пару дней я и опубликую правила! Чтобы уж все ясно всем было!))))

      Удалить
  4. Мне пришла хорошая идея - создать для игры отдельный блог! Как идейка?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не знаю... мне кажется отдельной закладки будет достаточно. Смотри сама, это твоя игра, твои блоги)))

      Удалить
  5. мне понравилась идейка)я ЗА.буду ждать подробности

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, мне тоже нравится эта идея!

    ОтветитьУдалить