суббота, 2 марта 2013 г.

ПУХ-2013. Контракт

Всем приветик! 
Итак, 1 марта начался наш Творческий путь по книге Джулии Кэмерон "Путь Художника".
Вчера я сходила в магазин, купила новенькую тетрадочку. Но вот прочитать введение книги мне не удалось, потому что в гости приехала мама и они вдвоем с Ромкой стали смотреть телевизор. Конечно, меня это отвлекало и я не смогла сосредоточиться на прочтении.
Но все же немного мне удалось почитать перед сном. И сегодня утром я дочитала введение и подписала свой творческий контракт(см. фото)

Также, я уже наметила пару выставок, которые хочу посетить в качестве творческих свиданий. Теперь осталось наметить дату и объяснить любимому для чего мне это нужно, чтобы он не начал себе что-либо накручивать, выдумывать и ревновать))))

4 комментария:

  1. Ответы
    1. Очень хорошая книжка! Помогает найти свой путь и понять, чего вообще хочется то...
      Если хочешь, могу скинуть тебе на почту!)))

      Удалить
    2. Спасибо, Оля, за предложение! Но я сначала спросила, а потом сама нашла ))) Уже закачала в телефон, почитаю...

      Удалить