четверг, 21 февраля 2013 г.

Прилетали снегири

Вчера совсем забыла написать)))
Когда я пересаживала свои цветочки, то в окне увидела угадайте кого...


Снегирей)))
Для меня это такая редкость, я их с самого детства не видела.
Ну и конечно бегом за фотиком.
Поймать в кадр этих попрыгунчиков было крайне сложно, тем более с зумом)))
Но сделать несколько фоток мне все таки удалось.
Конечно не очень четко, но разглядеть можно.
 У нас на кусте возле дома висят кормушки для птиц.
 Вот они там прыгали вперемешку с воробьями и синичками.

 Потом прилетела ворона и все, как ни в чем не бывало расселись по веткам повыше))) Да, ворона там похоже крышует)))


Когда я закончила с пересадкой своих малышей, выглянув в окно кроме воробьев и синичек, которые у нас тут постояльцы, я никого не увидела))
Снегири, наверное, погостили и полетели дальше.

2 комментария:

  1. Я кстати тоже снегирей давненько уже не видела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот. Я сама в шоке была. Говорят, что снегири к морозу. Но по прогнозам вроде наоборот потепление)))

      Удалить