понедельник, 25 февраля 2013 г.

Я начинаю рисовать! Сразу два задания

Я очень очень хотела после Нового года заняться рисованием, но руки так и не доходили. Раньше просто смотришь какой-нибудь урок, и думаешь: "Во, классно! Обязательно попробую, но потом!" И откладываешь на долго в темный ящик. И вот вчера я совершенно случайно попала в блог "Рисуем! Скрапим! Играем!", где отводится определенное количество времени на выполнение того или иного задания(в прочем как и в любом блоге с заданиями). 

И я для себя точно решила, что попробую их выполнять. Насмотрелась вчера, навдохновлялась и вот что у меня получилось(все на одном дыхании).


Сразу два задания.



И вот как с ним справилась я




Картинка для повторения:

Мой результат:

Немного исправленный:



8 комментариев:

  1. Оленька, градация получилась очень хорошая! Портрет тоже достаточно точно передан, по сравнению с подлинником! Одно лишь замечание: поправь, пожалуйста, штриховку в районе шеи и под подбородком - слишком резкий переход от светлого к тёмному. Спасибо, что вдохновилась нашими заданиями от блога Рисуем!Скрапим!Играем!

    ОтветитьУдалить
  2. Как здОрово получается! А во втором варианте у девушки такое славное плечико вырисовывалось! Вообще, мне чертовски нравятся все-все варианты этой девушки! И ваша тоже очень хороша! Спасибо от нашего блога!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я старалась очень-очень!))) Работы остальных участниц и дизайнеров мне очень понравились! Ими то я и вдохновилась! Действительно, у каждого художника свой почерк и каждый видит по своему!

      Удалить
  3. По-моему, очень хорошо получилось. Удачного освоения рисунка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я буду стараться дальше! ))))

      Удалить