четверг, 28 февраля 2013 г.

Кошачий пенал и удавшаяся фотосессия)))

Всем привет!
Поехала я вчера к маме в гости, хотела нарисовать букет в вазе по новому заданию от блога  "Рисуем! Скрапим! Играем!". Просто у меня дома не было подходящего букетика(как я думала), а у мамы как раз остался(я собирала розы, когда еще жила с родителями - засушивала и в вазочку). И вот вроде собралась ехать, да поняла, что карандаши мне везти совершенно не в чем. И пенала никакого у меня нет на такие выездные художества.
Порыскала в своих закромах, отыскала тканюшку, взяла с собой и поехала к маме в гости.


Самой главной задачей для меня на вчерашний день стояло - это сшить пенал, потому что у мамы дома есть швейная машинка. Пусть и старенькая, но шьет и это уже хорошо(у меня и такой нету). Ну и по возможности, нарисовать букет.
И вот, что у меня получилось:

Молния синяя, потому что у мамы больше никакой подходящей по размеру не оказалось. Но мне кажется, что выглядит вполне симпатично. 

Подкладкой послужила желтая ткань х/б

Сегодня пришила этикеточку внутри.

Самым сложным было - это вшить молнию. И не просто так, а аккуратно. )))

Теперь у меня есть в чем хранить свои карандаши и в чем их брать с собой.
Одна задача была выполнена. А цветочки нарисовать мне вчера так и не удалось, потому что времени было - домой уже пора была возвращаться.
И я нашла дома подходящий букетик из искусственных цветов. Рисовать его уже завтра, наверно, буду.

А еще у меня очень давно не было новых фотографий моей любимой котэ, потому что она постоянно вертелась и настроения на фотосессии у нее не было. А вчера я даже удивилась, что она мне стала позировать. Не стала вертеться, убегать, нюхать фотоаппарат и так далее.

Сначала она конечно же сделала не довольный вид, мол ей не нравится... 
Поморщилась немного, поотворачивалась...

Потом показала мне язык(она обожает дразнить так всех)...и стала мне позировать(смотрела четко в камеру) - это просто огромная редкость!




  Ну потом, решила, что уж ладно...пусть будет нормальная фотка!)))
 А это я ее на кухне на табуретке поймала в кадр:

Вот такой у меня вчера кошачий день был! :)

8 комментариев:

  1. Точно день кошачий! Мне пенал очень понравился - быстро, по твоим словам, стильно и практично)Кися серьезная у вас))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!)))
      Да она у нас такая. А когда я приезжаю радуется и носится как ребенок)))

      Удалить
  2. Молодец, Оль. А рисунок то сделала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, рисунок завтра буду рисовать.)))

      Удалить