вторник, 26 февраля 2013 г.

Новые наградки блогу

Позавчера я получила новую награду от Ирины и ее блога "Куклы с любовью от Ireany4ka".
За что ей огромное спасибочки!!!


Правила у этой награды немного отличаются, получивший награду должен :

+1. Поблагодарить назначившего награду.

+2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.

+3. Разместить в своем блоге логотип награды.

+4. Назначить награду 10 блогам и добавить ссылки на них.

+5. Отправить комментарии номинантам об их награде.

+6. Написать 7 фактов о себе.




С удовольствием передаю эту награду:

1.Екатерине за славные игрушки.
2.Олечке за забавные игрушки
3.Ане за восхитительные салфетки.
4.Ларисе за создаваемую красоту.
5.Наташе за прикольные вещицы.
6.Свете за изумительные развивающие игрушки.
7.Светлане за интересные рукодельности.
8.Наталье за ее творчество.
9.Татьяне за разнообразные увлечения.
10.Юлечке за создаваемые ее руками милые вещички.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
И еще вчера одну от Юлечки.
За что ей тоже огромное спасибки!

Правила этой наградки:

+1. Поблагодарить назначившего награду.

+2. Разместить в своем блоге активную ссылку на блог от которого получена награда.

+3. Разместить в своем блоге логотип награды.

+4. Назначить награду 7 блогам у которых менее 50 ПЧ.

+5. Добавить ссылки на эти блоги.

+6. Отправить сообщение (комментарий) номинантам об их награде.


А эту награду я вручаю:

1.Марии и блогу Мурысьины проделки
2.Маше и блогу "Terra Incognita"
3.Свете и ее блогу "Цветочная полянка"
4.Сандре и блогу "Sienikastike"
5.Эльвире и блогу "Hand-Made на кончиках спиц"
6.Дарье и блогу "Wonderful Hand Made"
7.Лене и блогу "Ленуськины творилки"




И 7 фактов обо мне:
1. Не могу лежать, сидеть, стоять без дела.
2.При этом я лентяище еще та.
3.Со вчерашнего дня у меня подъем в 5.30, а отбой до 23.00
4.Обожаю дарить подарки, тем более те, которые создала своими руками(всегда интересна реакция человека).
5.Ждала и дождалась любимого из армии.
6.Я бросила курить 656 дней назад без помощи врачей и специальных препаратов.
7.После чего моим наркотиком стало вязание.



Девочки, спасибо Вам всем огромное за то что не проходите мимо моего творчества. За то, что Вам нравятся мои работы и вы их комментируете. Я безумно рада, что познакомилась с такими удивительными рукодельницами, и надеюсь в будущем еще больше расширю свой круг знакомств. 
:)
Ваша, Олька!

11 комментариев:

  1. Спасибо за награду)) Я такая же по пунктам 1,2 и 4)) Правда, над вторым пунктом работаю!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже над ним работаю.
      Сейчас вот взялась настоятельно бороться с ленью)))

      Удалить
  2. Благодарю за внимание к моему блогу!) Очень приятно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташечка, носите эту награду с блогом с удовольствием!)))

      Удалить
  3. Спасибо, Олечка! Жаль ,что живем далеко друг от друга(!Жди посылку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, действительно жалко! Но я очень рада самому знакомству!))) Посылочку жду с нетерпением!)))

      Удалить
  4. Спасибо за награду! Очень приятно получать награды!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, пожалуйста!))))Я рада, то тебе понравилось! ;)

      Удалить
  5. Оля, спасибо за наградку! Мне очень приятно!Желаю успехов во всем!!!

    ОтветитьУдалить