пятница, 22 февраля 2013 г.

Знакомьтесь, Карина... белая ворона

 Белая ворона по имени Карина)))

Я не знаю почему я назвала ее именно так. Мне нравится это имя.
Карина - она такая вся не обычная))

Связана спицами из "травки". Рост 10,5 см сидя.
 Я вообще ее долго придумывала. И ромашку тоже придумала сама, но наверняка в интернете полно описаний таких цветочков. Но я нигде не подглядывала, честно)) Все из головы!

А этот развалившийся кот по имени Пушок - мой фото помощник))) Просто он сидит на столе, где я всегда провожу фотосессии. И периодически мне приходится его двигать. И он всегда наблюдает за процессом фотографирования))) Вот решила показать.



Отправляю я Карину на "Птичий рынок" - задание от Волгоградского скрап-клуба.
Пожелаем ей удачи в конкурсе)))


И не забывайте, что я разыгрываю свою первую конфетку тут. Обязательно заходите!;)

22 комментария:

  1. Оляяяяя!!!!! Ваша Карина свела меня с ума!!!!! Она потрясающая!!!!!! Такая милая, нежная и романтичная... А ещё белая и пушистая!!!! ))))) Полный восторг!!!!!!! Благодарим за участие в задании Волгоградского скрап-клуба!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Мне очень приятно!!! Так случилось, что именно конкурс подтолкнул меня на создание этого чуда, а то бы я так и дальше придумывала бы ее!)))

      Удалить
  2. Карина такая хорошенькая, особенно ее глазки большие!

    ОтветитьУдалить
  3. Имя очень подходит!! Замечательный вороныш получился!!

    ОтветитьУдалить
  4. Оленька! Приходите ко мне за наградой. У вас здесь очень классно!!!http://ireany.blogspot.com/2013/02/blog-post_24.html#links

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого, спасибочки! Обязательно зайду в гости!

      Удалить
  5. Какая красивая ворона! Настоящая девочка!
    Само очарование! А глаза!
    Невозможно устоять :)

    ОтветитьУдалить
  6. Олечка! Карина прилэээсна!!!! Мой Гошан влюблен окончательно и бесповоротно!!!)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!))) Я думаю они отличная пара!)))

      Удалить
  7. Какая прелесть!!! Ну глаз не оторвать =))))

    ОтветитьУдалить
  8. Мегапозитивная игрушка!!!!!!!!!! Очень было бы здорово увидеть серию таких игрушек с характером;) Ну как смешарики))) По сути одна игрушка, но с разными элементами декора!!! На мой взгляд было бы круто!!! Благодарим за участие в задании Волгоградского скрап-клуба!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!))) С удовольствием разработаю и выпущу такую серию))) Возможно с розыгрышами и доступные для продажи, чтобы они могли порадовать не только меня, но и всех кто их захочет себе!)))

      Удалить
  9. Очаровашка))) Спасибо от ВСК)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вашему клубу за чудесные задания)))

      Удалить
  10. Поздравляю с топом!!! Очень классная работа!

    ОтветитьУдалить