среда, 20 февраля 2013 г.

Ждём весну вместе!

Приветики всем!)))
Вчера наткнулась на очень необычную весенне-цветочную конфетку от Анюты.
А необычна она тем, что помимо стандартных условий там есть еще одно обязательное. 
Цитирую:
Сфотографировать и разместить в галерее ниже любую зелень (цветок, огород, растение, фикус, даже лук зеленый подойдет и т.д.), имеющуюся у вас дома, с надписью -
Ждем весну вместе


И я подумала, что это отличная возможность кактусят своих пересадить, фотосессию им устроить и Вам показать.)))
И так, начну:
Это кактусятки ждут, когда я их пересажу. 
Честно говоря, стоят они у меня так уже давно (я их купила еще до Нового года).

Денежное дерево. Точнее деревья...ну почти))) 
 И вот еще одно. Его нам подарила мама. Вымахало большое)))

Еще у меня есть орхидея. 
Ее подарили маме на день рождения подарили.
 Но она отдала ее мне, потому что во-первых ей ставить некуда(все подоконники в фиалках:)).
А во-вторых она сказала мне, что не знает как за ней ухаживать. :)
Так что эту заботу она перенесла на меня.
Ее бы пересадить не мешало бы(так и просится).
Но я никак не могу найти подходящий горшок в магазине.
А еще она вроде как стрелки дает, или мне так кажется.
Если кто знает, подскажите мне пожалуйста))) Вот на фото ниже видно.

И вот мои кактусики. Уже пересаженные и облагороженные.)))



 А этот малыш весну ждет больше всех. Он у меня уже год.
Стащила Взяла я его в колледже прошлой зимой.
Их правда было трое, но выжил только один.
Крепкий малыш.
За год вымахал))) Но сейчас он похоже в спячке.
И как показала практика летом он вытянется и будет радоваться жаре.

А эти ребятки остались у меня от кактуса, который, к сожалению, я не смогла спасти.
Очень грустная история.
Купила кактус уже с малышами.
Нечаянно залила его, и понизу пошла гниль.
Деток спасти успела, а сам взрослый кактус нет :(
(Слишком поздно заметила)

А в этой коробочке я посадила семечки от мандарина.
Ой, уж вот не знаю, что из этого получится.
Но с надеждой буду ждать росточки.
У меня в детстве росли как то мандарины(росточки). Стояли они на подоконнике рядом с балконом. Но кто-то оставил зимой дверь открытой и они замерзли. Жалко было очень.

 Ну вот пока что и все, что стоит у меня на подоконнике.
В будущем мне очень-очень хочется свою оранжерею для них.
 Ну и конечно же пополнения, как моих любимых кактусов, так и остальных красивых цветочков(возможно даже экзотических).

 Спасибо, что дочитали до конца!

4 комментария:

  1. Оля, у тебя целый сад на подоконнике. А маленький кактус,. который ждет весну, такой забавный

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светик! Он, да! Он такой! Я помню у нас в школе такой кактус в кабинете стоял, у него иголочки как крючочки! Его когда трогаешь, он так цепляется классно! Но мой еще маленький и так не делает!)))
      Я очень давно такой хотела!)))

      Удалить
  2. Кактусы такие красивые особенно красненький. Тоже люблю очень домашние цветы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже он очень нравится. Я долго в магазине решала взять его или нет. Все таки взяла и не жалею. Вообще очень люблю разные необычные кактусы.

      Удалить