вторник, 5 февраля 2013 г.

День рождения моего Любимого!

3 февраля у моего самого любимого человечка на земле был день рождения!
И я, как обычно не многословно покажу что и как!
Фотографий получилось не очень много (точнее совсем мало).
Вот он, мой именинник:


В подарок я связала ему вот такой шарф (подробнее в след. посте):
Подарок для моего Ромочки
 Вот такой тортик я сделала по рецепту Элины.
Он получился действительно обалденный!
Тортик банановый
 А это основное блюдо стола. Запеченная скумбрия. Я не помню у кого из девочек в блоге нашла ее. Но рецептик тут.
Скумбрия
Были гости, было много разных пожеланий и подарков! Было классно)))
И напоследок немного романтики:
Я обожаю его!



2 комментария:

  1. Я с опозданием, но не могу не отписаться))
    Слушай, вы такая красивая и гармоничная пара - любо-дорого смотреть!
    И.. рада, что тортик пришелся по вкусу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!)) Мне очень приятно слышать(точнее читать) такие слова!)))

      Удалить