пятница, 11 января 2013 г.

Сладкий декабрь

В декабре я узнала, что такое конфетка.
И активно начала принимать в них участие. Мне очень понравилось участвовать.
Во-первых, это хороший способ испытать удачу, а во-вторых хороший заряд позитивом. Когда смотришь на то, что можешь получить, да еще и бесплатно, то эта вещь вообще становится особо ценной.
Ну, а если не получилось выиграть (не знаю, как у остальных) расстройства я не чувствую, а наоборот радуюсь за выигравшего так, как будто и действительно это была я!
Ведь, все равно дойдет и до меня очередь, ведь и мне повезет! )))
И вот декабрь для меня выдался сладким!
Похвалюсь немножко
Самой первой конфеткой в которой я участвовала и победила, это была от Зеленцовой Инны из Новосибирска.
Мне досталась вот такая красивая брошка.
Честно говоря раньше особо не носила броши, но теперь я пересмотрю эту идею и добавлю брошки в свой гардероб.
 Она ко мне успела приехать до Нового года и я ее одела конечно же на праздник.
Очень нарядная и красивая.

Следующим моим выигрышем стал вот такой браслет от Ани Болкисевой из Москвы. (конечно же не сразу, а через какое-то время).
Вот жду теперь поскорее весну, чтобы можно было его одеть. А то сейчас, зимой не очень удобно его носить, а очень хочется.

И вот мой третий выигрыш прошлого года:
 Эти великолепные серьги от Веры Шнайдер из Новосибирска.
Они действительно великолепны, честно-честно, не вру. Если из далека смотреть, они похожи на две печеньки))) Так и хочется их съесть.

Ну вот я и похвалилась. 
Собираюсь и дальше участвовать в розыгрышах конфет. Да и сама подумываю разыграть конфетку, но попозже (весной наверное).

2 комментария:

  1. Ууу.. приятности)А я стесняюсь как-то участвовать в конфетках) Трушу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я по началу тоже трусила, многого не понимала. А теперь наоборот, мне очень нравится!))) Попробуй обязательно, тебе тоже понравится!)))

      Удалить