четверг, 17 января 2013 г.

Наконец-то дошли!

Приблизительно месяц назад я отправила моей сестре Тане и подружке Юле (они вместе живут) в Рязань подарки на Новый год. И еще у Юли 22 декабря был день рождения! В общем собрала им гостинцев и отослала!

У них долго не получалось забрать посылку с почты. То праздники, то работа...
И вот наконец то, сегодня они ее принесли к себе домой!
Процесс открывания я попросила у них запечатлеть.)))
И... та-дам!
Несколько фоток выложу (самых удачных):


Танюшка и Катришка изучают новый блокнот

Юлечка
Я очень рада, что смогла вернуть им праздничное настроение! Ведь получение подарков - всегда праздник!
Мне бы безумно хотелось одарить их в живую, но увы они так далеко! Я во Владимире, они в Рязани! Хотя, может и не так далеко, но добраться друг до друга все таки сложно!

И самые дорогие для меня слова:

"- Привет)))) Огромное спасибо за подарки!!!!!!!!!!!!!!!!!! Мы в восторге просто!!!! ужасно понравилось)))) ты молодец просто))))) Мур :*
- ты молодец)))) замечательно просто))))) как ты додумалась так клево сделать))))
- удивила)))) реально))) нам ужасно понравилось))) ты молодец))))
- спасибо большое за подарки)))) даже настроение подняла очень. очень сильно))) ты такая умница)))))))) "

И в заключении, фото, которое мне безумно понравилось, а сестре моей нет!
Пусть она меня ругает, но я его покажу.
Этап прочтения письма:
Меня очень радует эта фотография! 
Сестренка моя красотулька, люблю ее!!!

Блокноты можно получше рассмотреть тут

И, напоследок, немного фото Катрин (Танюшка мне их скинула):






Комментариев нет:

Отправить комментарий