четверг, 31 января 2013 г.

Моя первая награда

Сегодня в моей жизни совершенно неожиданное для меня событие. Я получила красивую награду от моей первой ПЧешечки Светы, за что ей огромнейшее спасибо. Света очень творческий человечек, занимается шитьем. И у ее блога очень интересное название "Цветочная полянка".
Я знаю, что у каждой награды есть свои правила (видела у девочек в блогах).

И вот я проделала большой путь по цепочке блогов (заодно их рассматривая), и нашла эти правила.
По правилам я должна:

+ поблагодарить назначившего награду 
+ написать о себе (см. внизу)))
+ разместить в своем блоге АКТИВНУЮ ссылку на блог рукодельницы,
назначившей награду
+ разместить в своем блоге логотип награды
+ назначить награду 7 блогам у которых меньше 50 ПЧ
+ добавить ссылки на эти 7 блогов
+ отправить комментарии номинантам об их награде


Факты о себе:
  1. По Знаку Зодиака - я Дева;
  2. Очень люблю кактусы;
  3. Люблю кофе;
  4. Люблю мороженое и шоколад;
  5. Любимое время года - осень;
  6. Очень сильно люблю своего мужа Ромку;
  7. Ни разу не была на море (а очень хочется).
С удовольствием передаю награду вот этим девочкам:
1. Ольге и ее блогу "Творческий бриз" - она создает изумительные игрушки, красивые блокноты и много других классностей.
2. Марии и блогу "От всей души, Вам на радость!" - у нее тоже превосходные игрушки
3. Кате и блогу "Блог художницы, дизайнера и фотографа Медведевой Екатерины" - а она занимается всем-всем-всем :) тоже создает всякую красоту
4. Людмиле и ее блогу  "Lyudmila Ts. Пусть добрые мечты сбываются!..." - за ее красивучие вышивки
5. Наталье и блогу "Краски жизни" - за красивые коробочки, и блокнотики в которые я влюбилась
6. Наташе и ее Новому мирку - за вышивку и всякие красовенности, и я жду побольше новых работ:)
7. Элине и ее блогу "Саломаним!" - за разные интересности и вкусные рецептики!


15 комментариев:

  1. Оля, только после твоего сообщения поняла, что правила передачи не написала. Прости.

    ОтветитьУдалить
  2. Да ничего. Со всеми бывает :)

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с первой наградой! И желаю съездить на море в ближайшее время :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за поздравление и пожелание!

      Удалить
  4. Ой, волшебная наградка! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  5. Оль, очень приятно))) Спасибо тебе большое!

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, спасибо за наградку!
    Седьмой пункт в фактах и обо мне тоже :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну надо как-то исправлять!))) Нам обеим ;)

      Удалить
  7. Спасибо огроменное за наградку!

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, спасибо за награду! Очень приятно... )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что!))) Мне нравится делать приятно людям, а тем более творческим, пусть даже и такие мелочи)))

      Удалить
  9. Оля спасибо огромное за награду!Я такая радостная! Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что! Я очень рада, что ты рада)))

      Удалить