среда, 30 января 2013 г.

Нежность розового

Что ни говори, а скрап все таки и правда затягивает.
И не смотря на то, что у меня сессия в самом процессе (а точнее уже почти конец), мне все равно хочется творить.
Ладно, сегодня слов не много...вот она открыточка на праздник всех влюбленных


 Использовала скрап-бумагу, кружево, перо, лента, бусинка, декоративный элемент сердечко.





На создание этого шедевра (а для меня это действительно шедевр, т.к. она получилась ровная и аккуратная) меня вдохновил Солнечный скетч №1 от Скрапстудии Sun House


И я так думаю, что моя открыточка так же подойдет для задания "Сердечки" от блога "Ветер перемен"



8 комментариев:

  1. Очень нежная и воздушная открыточка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое! И спасибо за то, что стала моей первой ПЧ! Мне очень приятно! :)

      Удалить
  2. Спасибо, что творите вместе с нами, Sun House!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, приглашаю в гости за наградой http://sveta-life.blogspot.ru/2013/01/blog-post_31.html

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, что выбрали скетч от Sun House! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. Действительно, очень аккуратная открыточка! и перышки нынче - тренд) Спасибо, что творите с нами – Ветер перемен

    ОтветитьУдалить
  6. Прям такая воздушная работа!! Как будто скоро взлетит!!
    Спасибо что творите для блога "Ветер перемен"

    ОтветитьУдалить